Пусть цена ручки равна х рублей. Учебник стоил в 6 раз больше, чем ручка, значит 6х рублей. Тетрадь - на 15 рублей меньше,чем ручка, то есть х-15 рублей. Вся стоимость покупки составила 385 рублей.
Во период Республики во римской литературе доминировали большие фигуры — эпопея, трагедия. Период Катулла — данное период окончания Республики, если значения римского сообщества стремительно менялись, социальная жизнедеятельность ранее никак не выглядела такого рода значимой, ее роль брала индивидуальная жизнедеятельность.
Лирики включали во версификацию также стремительно применяли небольшие писательские фигуры — эпиграмму, элегию, обращение, вопросами лириков делались во главном людские эмоции — дружеские отношения также влюбленность. В их творческий процесс показывала воздействие александрийская поэтичность со ее интересом ко мифологии, ут/онченностью стиля также концентрацией в индивидуальных переживаниях создателей.
Катулл первоначальным внедрил во латинскую версификацию потребление разных объемов, популярных во эллинистической версификации, то что создало стихотворение наиболее различными, обеспеченными благозвучно, даровитыми отображать более значительный спектр эмоций.
Стихотворение Катулла начали никак не только лишь базой с целью последующего формирования римской лирики, однако сохранились ее наилучшими примерами.
Решение задач с уравнений
Пусть цена ручки равна х рублей. Учебник стоил в 6 раз больше, чем ручка, значит 6х рублей. Тетрадь - на 15 рублей меньше,чем ручка, то есть х-15 рублей. Вся стоимость покупки составила 385 рублей.
Составим и решим уравнение:
х+6х+(х-15)=385
7х+х-15=385
8х=385+15
8х=400
х=400:8
х=50 рублей - стоимость ручки.
ОТВЕТ: стоимость ручки составляет 50 рублей.
Проверка:
ручка: 50 рублей.
учебник: 6х=6*50=300 рублей.
тетрадь: х-15=50-15=35 рублей.
50+300+35=385 рублей - стоимость всей покупки.
Подробнее - на -
Объяснение:
Во период Республики во римской литературе доминировали большие фигуры — эпопея, трагедия. Период Катулла — данное период окончания Республики, если значения римского сообщества стремительно менялись, социальная жизнедеятельность ранее никак не выглядела такого рода значимой, ее роль брала индивидуальная жизнедеятельность.
Лирики включали во версификацию также стремительно применяли небольшие писательские фигуры — эпиграмму, элегию, обращение, вопросами лириков делались во главном людские эмоции — дружеские отношения также влюбленность. В их творческий процесс показывала воздействие александрийская поэтичность со ее интересом ко мифологии, ут/онченностью стиля также концентрацией в индивидуальных переживаниях создателей.
Катулл первоначальным внедрил во латинскую версификацию потребление разных объемов, популярных во эллинистической версификации, то что создало стихотворение наиболее различными, обеспеченными благозвучно, даровитыми отображать более значительный спектр эмоций.
Стихотворение Катулла начали никак не только лишь базой с целью последующего формирования римской лирики, однако сохранились ее наилучшими примерами.
Подробнее - на -
Объяснение: