В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
fgsjjhw
fgsjjhw
25.01.2020 16:43 •  Литература

Балов

Задание 1.

Прочитайте пьесу Шекспира «Ромео и Джульетта».

Задание 2.

Выполните задание (можно печатать):

Выделите элементы сюжета в трагедии Шекспира. ( )

Экспозиция – ….

завязка – …..

кульминация – …..

развязка – …..

Что является характеристики героев в драматическом произведении? ( )

Показать ответ
Ответ:
5rv
5rv
27.05.2020 05:41

писатель иносказательно передал россии, которую оценивал критически. жителей российской империи он назвал «глуповцами». они являются жителями одноименного города, жизнь которого описана в «глуповской летописи». данный этнос произошел от древнего народа под названием «головотяпы». за свое невежество они были переименованы соответствующе.

головотяпы враждовали с соседними племенами, а также между собой. и вот устав от ссор и беспорядков, они решили найти себе правителя, который устроил бы порядок. через три года они нашли подходящего князя, который согласился править ими. вместе с приобретенной властью люди основали город глупов. так писатель обозначил формирование древней руси и призвание рюрика на княжение.

сначала правитель послал им наместника, но тот проворовался, и тогда он прибыл самолично и навел жесткие порядки. так салтыков-щедрин представлял себе период феодальной раздробленности в средневековой россии.

далее писатель прерывает повествование и перечисляет биографии знаменитых градоначальников, каждая из которых – отдельная и законченная . первым был дементий варламович брудастый, в голове которого располагался органчик, что играл лишь две композиции: «не потерплю! » и «разорю! ». потом у него сломалась голова, и настало безначалие – смута, которая пришла после смерти ивана грозного. именно его автор изобразил в образе брудастого. далее появились одинаковые самозванцы-близнецы, но их вскоре убрали – это появление лжедмитрия и его последователей.

воцарилась анархия на неделю, в течение нее друг друга сменяли шестеро градоначальниц. это эпоха дворцовых переворотов, когда в российской империи правили одни женщины и интриги.

семен константинович двоекуров, который учредил медоварение и пивоварение, скорее всего, является прообразом петра первого, хоть данное предположение и идет вразрез с хронологией. но реформаторская деятельность и железная рука правителя уж похожи на характеристику императора.

начальники сменялись, их самомнение росло пропорционально градусу абсурда в произведении. откровенно безумные реформы или же безысходный застой губили страну, народ скатывался в нищету и невежество, а верхушка то пировала, то воевала, то охотилась за женским полом. чередование непрекращающихся ошибок и поражений к ужасающим последствиям, сатирически описанным автором. в конце концов, последний правитель угрюм-бурчеев умирает, и после его кончины повествование обрывается, а из-за открытого финала брезжит надежда на изменения к лучшему.

так же нестор описал возникновения руси в «повести временных лет». эту параллель автор проводит специально, чтобы намекнуть, кого же он подразумевает под глуповцами, и кто все эти градоначальники: полет фантазии или реальные правители? писатель четко дает понять, что описывает не весь род человеческий, а именно россию и ее порочность, переиначивая ее судьбу на свой лад.

композиция выстроена в хронологической последовательности, в произведении классическое линейное повествование, но каждая глава – вместилище полноценного сюжета, где есть свои герои, события и итоги.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nicner120
Nicner120
03.04.2021 20:08
Татарская деревня представилась жилину утром мирной, спокойной. люди просыпаются, все заняты своим делом, женщины приносят воду, мальчишки . жилин насчитал домов десять и церковь татарскую, с башенкой (т. е. мечеть с минаретом). когда жилин вошел в дом, он увидел, что стены гладко вымазаны глиной, горница хорошая. на стенах висят дорогие ковры, на коврах оружие в серебре. печка маленькая, а пол земляной, чистый. передний угол устлан войлоками, на них ковры, на коврах пуховые подушки. здесь сидят татары и угощаются. жилин наблюдал, как одеваются татары — и мужчины, и женщины, заметил, что они любят серебро. в доме обратил внимание, что они первые, большие башмаки оставляют у порога, а в других, внутренних башмаках садятся на ковры. еще жилин заметил, как они моют руки и молятся после еды. слуг на ковры с подушками не пускают. женщины только прислуживают за едой, но не сидят вместе с мужчинами. обратим внимание детей на описание похорон татарина, на детали, рассказывающие о богослужениях и о жизни женщин в селении.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота