Это про нас. Таких, как Ассоль - единицы. Мир вокруг себя, нужно чувствовать, а не потреблять. Они бесцельны, если у них эта цель появляется, то её надо осуществлять, использовать. Для Ассоли не было такой задачи, она жила своим чувством к неведомому, к тайне, к её раскрытию. Её не огорчало, затянувшееся ожидание, она была пронизана той идеей, тем миром, который ей открывался, и если бы на горизонте она не увидела "Алых парусов" это не послужило бы поводом к разочарованию в жизни. Люди, которые окружали Ассоль, смогли увидеть только свершившийся факт прихода чужого счастья, потому что труд, который, бесспорно, был затрачен ею на время ожидания встречи, для их сознания был напрасен и они так и остались с мыслью о том, что «корабль с красными парусами» всего на всего невероятная случайность. А нравы? Их нравы определяются жизнью для брюха, и обыкновенной нетерпимостью к людям увлечённым своей идеей.
Марья Волконская очень близка Толстому.Она тайно мечтает о замужестве, о собственной семье, о детях. Ее любовь к Николаю Ростову , высокое, духовное чувство. В эпилоге романа Толстой рисует картины семейного счастья Ростовых, подчеркивая этим, что именно в семье обрела княжна Марья подлинный смысл жизни. Толстой делает этот образ, несмотря на сложность и противоречивость, необыкновенно поэтическим, цельным, законченным, обаятельным. Княгиня Марья - художественное воплощение идеала женственности в глазах Толстова. Княжна Марья пленяет Николая духовным богатством, которое не дано его несложной натуре. Под влиянием жены смягчается его необузданный нрав, впервые он осознает свою грубость по отношению к мужикам. Марья не понимает хозяйственных забот Николая, даже ревнует к ним мужа. Но гармония семейной жизни и заключается в том, что муж и жена как бы дополняют и обогащают друг друга, составляют одно целое. Временное непонимание, легкие конфликты разрешаются здесь примирением. Марья - прекрасная мать. Марья удивительно проникает в характер ребенка, заботится о духовном и нравственном воспитании.
Мир вокруг себя, нужно чувствовать, а не потреблять.
Они бесцельны, если у них эта цель появляется, то её надо осуществлять, использовать.
Для Ассоли не было такой задачи, она жила своим чувством к неведомому, к тайне, к её раскрытию. Её не огорчало, затянувшееся ожидание, она была пронизана той идеей, тем миром, который ей открывался, и если бы на горизонте она не увидела "Алых парусов" это не послужило бы поводом к разочарованию в жизни. Люди, которые окружали Ассоль, смогли увидеть только свершившийся факт прихода чужого счастья, потому что труд, который, бесспорно, был затрачен ею на время ожидания встречи, для их сознания был напрасен и они так и остались с мыслью о том, что «корабль с красными парусами» всего на всего невероятная случайность.
А нравы? Их нравы определяются жизнью для брюха, и обыкновенной нетерпимостью к людям увлечённым своей идеей.
Марья Волконская очень близка Толстому.Она тайно мечтает о замужестве, о собственной семье, о детях. Ее любовь к Николаю Ростову , высокое, духовное чувство. В эпилоге романа Толстой рисует картины семейного счастья Ростовых, подчеркивая этим, что именно в семье обрела княжна Марья подлинный смысл жизни. Толстой делает этот образ, несмотря на сложность и противоречивость, необыкновенно поэтическим, цельным, законченным, обаятельным. Княгиня Марья - художественное воплощение идеала женственности в глазах Толстова. Княжна Марья пленяет Николая духовным богатством, которое не дано его несложной натуре. Под влиянием жены смягчается его необузданный нрав, впервые он осознает свою грубость по отношению к мужикам. Марья не понимает хозяйственных забот Николая, даже ревнует к ним мужа. Но гармония семейной жизни и заключается в том, что муж и жена как бы дополняют и обогащают друг друга, составляют одно целое. Временное непонимание, легкие конфликты разрешаются здесь примирением. Марья - прекрасная мать. Марья удивительно проникает в характер ребенка, заботится о духовном и нравственном воспитании.
Объяснение: