В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sako9910
sako9910
02.02.2021 16:14 •  Литература

Бұл қай сәт ? “ Маңдайдан буым бұрқырап , есік алдына шықтым . Сәйбек көрінбейді . Омырауымды ағытып , желпініп , ойланып тұрмын . Не деп шешер екен ? Мектептен шынымен - ақ шығара ма ? » Бұл кім ? “ Біреуді біреуге атыстырып , от тастап жүретін қу , сабақ үстінде сыбырлап - сыпсындағыш .
Бұл кім ? “ Галифе шалбар киген жіңішке аяқтары сидиып , шашы қақ жарыла желбіреп , қаздиып тұр . ”

Показать ответ
Ответ:
aleksandrafrolo1
aleksandrafrolo1
28.10.2020 15:58
ХЛЕСТАКОВ — герой комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» (конец 1835 - -начало 1836; окончательная редакция — 1842). Иван Александрович X., мелкий петербургский чиновник, по выражению его слуги Осипа, «елистратишка простой» (то есть у него чин коллежского регистратора, самый низкий по табели о рангах) , направляясь из северной столицы «в Саратовскую губернию, в собственную деревню» , был принят в уездном городе за ревизора, «вельможу» , обладателя высокого чина (по версии Бобчинского, он «сам генералиссимус») . Получивший солидную сумму денег в качестве взяток, обласканный, объявленный женихом Марьи Антоновны, дочери Городничего, X. благополучно убирается восвояси. Разоблачают X. лишь после отъезда с перлюстрированного чиновниками его письма к приятелю Тряпичкину. Новизна этой сценической фабулы, а вместе с тем и X. как художественного характера определяется их соотношением с реальными случаями и лицами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alniri
Alniri
16.11.2020 22:47
Судя по описаниям древних историков, которые знали древних славян,они мало значения придавали одежде.Они еле прикрывали свою наготу.А большинство ходило по пояс голыми.С одной стороны, потому что не было развито чувство украшательства. С другой стороны это было показателем мужественности. Главное - тело. Его сила красота, стройность, ловкость. Они ценили тело. Оно было культом. С третьей стороны это было удобно - ничто не стесняло движений и закалке. С четвёртой стороны - это было отражением духа этого народа -свободолюбие и независимость от условностей одежды и мнения чужих племён. Нет одежды, и по ней не могут судить о человеке. Судят только по его телу. Если оно было красивое, то не одежда придавала ему эту красивость. Если некрасивое - то так решил Бог, и надо подчиниться и смириться с этим решением или уничтожить некрасивое тело, убить человека.
Привычка мало одевать была экономичной. Нужно было намног меньше стирать, не нужны были химчистки, шоппинги и вообще покупки. Малый расход сил и времени на обувь, разные рубашки и т.д. Только порты. Даже трусов не было. Ходили босиком. Убивали сразу"двух зайцев": экономили на обуви - её выделке, починке, хранении и уходе за ней, и приобретали здоровье: ходили и по камешкам, и по песку, и по воде, и по траве, и по росе. И по раскалённой жаре и по промёрзлому холоду. Пятки воспринимали благодатное тепло Солнца, которое нагревало землю, песок, скалы и воду. А когда холодало - ноги привыкали к холоду. И до снега можно было ходить босиком.И даже недолго - по снегу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота