В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Таиса432156789
Таиса432156789
31.01.2020 20:23 •  Литература

Автор "Перчатка" Фридрих Шиллер является великим:
французским поэтом. великим итальянском поэтом.
великим немецким поэтом.
великим русским поэтом? ​

Показать ответ
Ответ:
umeson
umeson
03.03.2022 18:54

Ескі түрлердің жойылып кетуі және жаңаларының пайда болуы жер бетіндегі табиғи процесс. Жүздеген мың жылдар бойы жойылу әртүрлі себептерге байланысты болды және жақында бұл себептерге адам қосылды. Бірақ бәрі туралы. Жойылудың барлық алдыңғы кезеңдері климаттың өзгеруімен, тектоникалық плиталардың қозғалысымен, жанартаулық белсенділікпен, аспан денелерімен соқтығысумен және т.б. жануарлардың қазіргі (тез өсіп келе жатқан) жойылуы шамамен 100 000 жыл бұрын – адамның жер бетіне қоныс аудару кезеңінде басталды. Біздің алыс ата-бабаларымыз бессознательно вторгались да экожүйелер мен қиратты да экологиялық баланс, охотясь бұзады және өмір сүру ортасына таратып аурулары.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЭминГаджиев
ЭминГаджиев
17.02.2023 19:57

Человек после прочтения книги имеет свои представления о персонажах, об их внешности и характере. Когда же он идет смотреть фильм по прочтённой книге, то, разумеется, его представление о книге отличается от представления режиссёра, и единственное, что читатель может сказать: «это — „Хуита, там не так“». Имеется и обратное действие. Человек, посмотревший фильм, а потом прочитавший книгу, зачастую остается доволен и тем и другим! Так-то!

Кроме того, есть и объективная составляющая. Дело в том, что книга и художественный фильм — совершенно разные виды творчества. Многие литературные приемы абсолютно невозможно передать визуально. Причем эти приёмы неискушенному в литературоведении читателю (а к ним, зачастую, относятся и создатели фильма) могут быть совершенно незаметны, но тем не менее они будут создавать совершенно определенное настроение при чтении. Да и в самом кино, которое по определению — событийное искусство, существуют специфические проблемы. Можно передать действие, диалоги, виды природы, внешний облик, но как отразить, например, внутренние размышления и переживания героя, раскрывающие иногда основной смысл книги? Авторский закадровый текст сейчас не в моде, так что эта часть обычно остается выпущенной. Трудно получается и описательная часть произведения. Хороший пример, использованный, вроде бы, Гоблином — «шаркающая кавалерийская походка» Пилата в «Мастере и Маргарите». Как показать, что походка Пилата — кавалерийская? Так, чтобы это стало ясно любому зрителю? Имеется в виду, что у Пилата от постоянного пребывания в седле ноги искривились, выгнулись колесом, и теперь он при ходьбе слегка шаркает внешней частью стопы. Изобразить-то на экране такую походку, может, и возможно (если, конечно, режиссер представляет, о чем речь), но многие ли зрители видели, как ходят люди, проведшие всю жизнь в седле? А у автора просто сказано — кавалерийской походкой, и все ясно. Даже не представляя саму походку, совершенно понятно, что Пилат — старый воин, сражавшийся в коннице. И голос у него «сорванный командами». Это какой голос? И как прикажете говорить актеру? А как зрителю понять, что он не с похмелья у него такой, а от постоянного крика, и не на жену или прислугу, а на бойцов в сражении? А всего-то было сказано два слова — «сорванный командами», и всем понятно, что Пилат — бывший боевой командир.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота