Лупи та дай». (Калитка) «Страшно тілько без грошей, а з грішми… і чорт не брат». (Савка) «Товар нравиться — візьміть, не нравиться — не беріть. Ми не нуждаємся в покупателях…» (Невідомий)
«Роман про Мотрю: «Оце дівка! І я ж, здається, не з послідніх, а мало не впав. Оце робітниця, оце жінка — сама за косарем зв’яже!»; «Параска про Мотрю: «…я до неї привикла, вона до мене, дівка красива, здорова, зна всі порядки, коло птиці, коло свиней, коло корів — одне слово, хазяйка біля всього; в хаті, як в кімнаті, я вже нездужаю, а проти неї, скільки їх у нас не було ніхто хліба не спече, ніхто борщу не наваре, хоч і без олії іноді, а всі їдять не нахваляться
она всегда волновала поэтов, что своеобразно выражено в их наследии. именно к нему обращается борис пастернак в своих собственных исканиях: опыт предшественников служит для него материалом и пищей для размышления. поэт наследует идеи и преобразует их уже в рамках собственного пониманиборис пастернак нередко обращается к другим поэтам в своем собственном творчестве. на первый взгляд, в плеяде поэтических талантов он ставит самого себя особняком, будто и не претендует на право творения. так, в стихотворении «гималайский кедр» лирический герой словно боится прикасаться к наследию предшественников:
есть в опыте больших поэтов
черты естественности той,
что невозможно, их изведав,
не кончить полной немотой
однако это собственный опыт и самого пастернака: к финалу он уже объединяет себя и других поэтов одной судьбой..
Лупи та дай». (Калитка) «Страшно тілько без грошей, а з грішми… і чорт не брат». (Савка) «Товар нравиться — візьміть, не нравиться — не беріть. Ми не нуждаємся в покупателях…» (Невідомий)
«Роман про Мотрю: «Оце дівка! І я ж, здається, не з послідніх, а мало не впав. Оце робітниця, оце жінка — сама за косарем зв’яже!»; «Параска про Мотрю: «…я до неї привикла, вона до мене, дівка красива, здорова, зна всі порядки, коло птиці, коло свиней, коло корів — одне слово, хазяйка біля всього; в хаті, як в кімнаті, я вже нездужаю, а проти неї, скільки їх у нас не було ніхто хліба не спече, ніхто борщу не наваре, хоч і без олії іноді, а всі їдять не нахваляться
Джерело: https://dovidka.biz.ua/sto-tisyach-tsitati/ Довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua
ответ:
она всегда волновала поэтов, что своеобразно выражено в их наследии. именно к нему обращается борис пастернак в своих собственных исканиях: опыт предшественников служит для него материалом и пищей для размышления. поэт наследует идеи и преобразует их уже в рамках собственного пониманиборис пастернак нередко обращается к другим поэтам в своем собственном творчестве. на первый взгляд, в плеяде поэтических талантов он ставит самого себя особняком, будто и не претендует на право творения. так, в стихотворении «гималайский кедр» лирический герой словно боится прикасаться к наследию предшественников:
есть в опыте больших поэтов
черты естественности той,
что невозможно, их изведав,
не кончить полной немотой
однако это собственный опыт и самого пастернака: к финалу он уже объединяет себя и других поэтов одной судьбой..