В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
drswag12312
drswag12312
22.11.2022 20:17 •  Литература

Ася Петрова «Волки на парашютах» 1. ответьте на во Понравился ли вам рассказ? Чем? 2. Кто является главным героем рассказа? 3. Каким жизненным принципом руководствуется главный герой? 4.Согласны ли вы с утверждением: «Мир вранье?» 5.Как Паша доказывает, что вранье обижает человека, вызывает негативные эмоции? 6.Как вы считаете, врал ли Паша про день рождения или сказал правду? Аргументируйте. 7. Что больше всего возмутило героя, когда он понял, что его не пригласили на день рождения? 8.Какова основная мысль рассказа?

Показать ответ
Ответ:
Septarik
Septarik
08.12.2021 07:00
Жил был иванушка дурачёк всем он врал и когда отец отправил его на базар иванушку обманули но отец не поверил ему и наказал его но однажды царь собрал всез своих верный слуг и сказал им всем что кто перехетрит его доч за того он и выдаст её замуж все пробовали пробовали ничего не вышло у них не зря дочь царя звали васелиса премудрая но когда иванушка услышал  приказ царя обмануть его дочь тогда он решил попробовать перехетрить её и сказал отцу: отец мой миленький отец мой любименький отпусти иванушку бедного погулять да подышать свежим воздухом отец поверил и отпустил а иван думает если отцец правде не верит а неправде верит то так и васелису обмануть просто будет пришёл к царю и говорит: царь миленький царь любименький пусти к дочке твоей меня отец наказал попытать себя а то мне дороги домой нету царь пустил приходит иванушка к васелисе и говорит первую обманку: кто правде не верит а неправде верит. васелиса думала-думала и сказала: это наверно человек который не в себе. а иванушка и говорит: нет это мой отец а он ещё как в себе. и говорит вторую обманку: кто неправде верит и пускает туда куда не следовало бы. васелиса думала-думала и сказала: если твой отец неправде верит а правде не верит то это наверно твоя мать. а иванушка и говорит: нет у меня нету матери она ещё 5 лет назад умерла это отец твой. васелиса сомневаться начале человек ли иванушка или чёрт какой то а он и говорит вторую обманку: была девица мудрая к ней пришёл глупенький и она стала подобной ему они и свадьбу играть завтра будут. васелиса думала-думала и говорит: девица это наверно твоя сестра а парень глупенький это жених её и они завтра свадьбу играть будут. а иванушка и говорит: васелиса девушка умная это ты а паренёк глупенький это я. я тебя обманул 3 раза ты не догадалась вот и стала глупенькой а свадьбу мы играть будет по велению твоего отца он выдаст человека кто тебя 1 раз обмануть сможет а я целых 3 раза надурил вот мы завтра и женимся и закатили они пир прекрасный я там был и мёд с пивом пил по усам текло да в рот не попало.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ккамв
Ккамв
02.05.2020 17:03
В сказке «Богатырь» Щедрин изобразил самодержавие в образе «богатыря», сына бабы-яги, который беспробудно проспал в дупле тысячу лет, а народ - в образе дурака Иванушки. За то время, что спал «богатырь», многострадальная его сторона «всеми болями переболела», и ни разу «богатырь» ни ухом не повёл, ни оком не шевельнул, чтобы узнать, отчего земля кругом стоном стонет». Не шелохнулся «богатырь» и тогда, когда на страну напали жестокие и неумолимые «супостаты». «Богатырь»,
олицетворяющий самодержавие, оказывается мнимым богатырём, к тому же насквозь прогнившим. «Подошёл в ту пору к Богатырю дурак Иванушка, перешиб дупло кулаком - смотрит, ан у Богатыря гадюки туловище вплоть до самой шеи отъели». в сказке был заключён хорошо понятный читателям замаскированный призыв к уничтожению самодержавия.
С народной сказкой, по мнению многих исследователей, сказку Щедрина объединяют сказочный сюжет, использование наиболее традиционных сказочных приемов. Кроме того, в основе как фольклорных, так и щедринских литературных сказок лежит народное миропонимание, комплекс представлений о добре и зле, справедливости, жестокости и т. п. в их общечеловеческом смысле.
Сказка «Богатырь» не была опубликована ни подпольно, ни легально — 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота