Астафьева рассказ последний поклон От какого лица ведется повествование?
можете сказать об образе рассказчика?
Почему повествование ведется от лица такого рассказчика, а не от лица самого писателя?
Что вы можете сказать о языковых средствах, характеризующих рассказчика в произведениях В. Астафьева?
— о чем вспоминает взрослый рассказчик в конце своего повествования? Какие выводы делает?
Какова авторская позиция в данном рассказе?
Составьте письменно свяный рассказ о главном герое, включив в него
цитаты, свои наблюдения и выводы.
1. Каким вы представляете главного героя? Охарактеризуйте его, проанализирован следующие эпизоды рассказа!
а) приезд фотографа; б) болезнь в) наблюдение за цветком г) отношение к школьной фотографии.
2. Подберите определения. Какой он, герой рассказа?
Начните свой письменный рассказ со слов. “Вспоминая свое далекое детство, автор рассказывает о человеческих характерах, человеческих взаимоотношениях, и по этим воспоминаниям мы можем судить и о самом
рассказчике.".
В конце нашел отклик
всьменного рассказа сделайте вывод: “Рассказ о далеком детстве в сердцах читателей, потому что...
Каждый человек любит и ценит свой дом и свою семью. Ведь дом считается собственной крепостью, где можно укрыться от любых жизненных невзгод, а люди, которые в нем живут, которые всегда поймут и поддержат в трудную минуту – это и есть семья. И роль ее для каждого из нас огромна. Ведь с семьей связаны все первые ощущения и представления человека, когда он только начинает осознавать окружающий мир. А впоследствии именно в семье формируются такие человеческие понятия как любовь и забота. Недаром семью называют ячейкой общества, малой родиной. В ней формируется человеческая личность, происходит воспитание индивидуума. Поэтому обычно от того, какая у человека была семья, зависит и то, каким он стал.
Объяснение:
не кинь жалобы я может быть ответила правильно
Объяснение:
Рассказ «Как я стал писателем» совсем не похож на дневниковые записи, это воспоминания, оформленные как художественное произведение. Главный герой открывал в людях их особые качества и маленькие пристрастия. В этом ему их малозаметные жесты и мимические выражения. Он так живописал их, словно они жили самостоятельно: тонкий костлявый палец с отточенным остро ногтем, неожиданно хитрое, нестрогое подмаргиванье швейцара, благоговейное поглаживание стола, показавшееся чудесным...
Окружающие предметы в детстве виделись герою одушевлёнными, полными своих маленьких тайн и странной, ни на чью не похожей жизни. Только герой рассказа мог понимать их, поэтому он говорит, что все они «были мои».
Подобным образом воспринимал в детстве окружающие предметы герой рассказа А. П. Платонова «Никита» — мальчик Никита. Многие в детстве так относятся к окружающему миру, оживляют его. Это свидетельствует об очень хорошем воображении и большой поэтичности формирующегося характера, которые в будущем могут стать человеку замечательным художником, писателем или композитором. Мы не знаем, как бы сложилась судьба у Никиты, но Иван Сергеевич Шмелёв, когда вырос, стал писателем. Умение писать пришло к автору будто бы сразу, вдруг. Он загорелся, написал, его рассказ прочитали и напечатали. На самом деле важнейшую роль сыграло то, что, оставшись на второй год в гимназии, он получил возможность писать на свои любимые темы в неограниченном количестве, чем постепенно выработал чувство языка и свой особенный стиль. Так всегда бывает в жизни — новое умение рождается как бы внезапно, но за ним обязательно стоит большая предварительная работа.
Рассказ заканчивается описанием нового ощущения себя, которое испытал молодой Шмелёв после разговора с редактором. Это ощущение придало ему ответственности и открыло новый смысл его существования.
Главный герой почувствовал, что он другой, потому что впервые увидел свой труд со стороны, оценённый по заслугам и поставленный в один ряд с работами тех людей, о которых даже не представлял, что они живые люди. Он понял, почувствовал, что сразу же изменился его статус, и теперь он сам для кого-то будет небожителем, который печатается, будет писателем.