В произведении Афанасьева "Васюткино озеро" рассказывается о тринадцатилетнем мальчике, в честь которого было назван водоем. Как-то раз Васютка в очередной раз собрался искать орехи для рыбаков. Мама же была против, сказав, что к учению нужно готовится и пусть еду сами добывают, ведь взрос- лые уже. Позже, когда мама разрешила Васютке пойти в тайгу напомнила ему, что нужно взять хлеба. Мальчик сначала не соглашался, но потом поняв, что если он не возьмет еду - мама его никуда не пустит. Взял он хлеб и пошел за орехами в таежный лес.
Собрал Васютка орехи и вдруг увидел огромного глухаря. Соблазн охватил мальчика. Выстрел! Герой рассказа попал в него. Глухарь, раненый мелкой дробью уходил небольшими перелатми. Васютка погнался за ним и догнал, положил в мешок огромную птицу. Не заметил мальчик, что зашел очень далеко в лес. Сначала очень испугался наш персонаж. После того, как услышал герой рассказа какой-то шорох в кустах он пришел в себя и начал пытаться выживать. Развел костер. Хочется есть. Пожарил птицу. Однако, нашему герою не хотелось есть птицу без соли. Точно! Ведь мешок для желудей был из-под соли, а значит, там должно было немного остаться! В этом всем проявляется хитрость и смекалка Васютки. Поужинав, он лег спать.
Проснувшись, обнаружил на ветке, которая была над Васюткой белку, мальчик стал ее прогонять. Выстрелил в воздух. Персонаж узнал, что патронов осталось всего десять штук. Решил, что без нужды стрелять не будет. В этом проявляется бережливость Васютки. Немного погодя мальчик увидел озеро. Как же он обрадовался! Но поняв, что это всего лишь одинокое и унылое озеро приуныл. Но зато сколько в нем белой рыбы было! Вопрос с едой был решен до На озере плавали утки. Мальчик пристрелил одну. Начал Васютка лучше рассматривать озеро. Вернувшись, он заметил, что его утка лежит совем в другом месте. Поняв, что озеро проточное, мальчик вспомнил, что все местные озера и реки впадают в Енисей, а значит, что если пробежаться по бережку он может вернутся домой!
Начался дождь. Капли сначала были редкие, но потом начало лить со всей силы еще Васютка и увидел пароход. Мальчика заметили, расспросли, а потом привезли домой. Все были очень рады, что Васютка нашелся.
В итоге я думаю, что выжить главному персонажу его характер. Он был смелым, бережливым, хитрым, имеющим смекалку, мальчиком.
p.s. Писал когда то вместе с моим классом это сочинение на конкурс. Вот, теперь оно пригодилось и вам.
Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.
Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга. Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду. Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.
На территории школы появятся площадки для детей разного возраста. Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет. В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.
В произведении Афанасьева "Васюткино озеро" рассказывается о тринадцатилетнем мальчике, в честь которого было назван водоем.
Как-то раз Васютка в очередной раз собрался искать орехи для рыбаков. Мама же была против, сказав, что к учению нужно готовится и пусть еду сами добывают, ведь взрос-
лые уже. Позже, когда мама разрешила Васютке пойти в тайгу напомнила ему, что нужно взять хлеба. Мальчик сначала не соглашался, но потом поняв, что если он не возьмет
еду - мама его никуда не пустит. Взял он хлеб и пошел за орехами в таежный лес.
Собрал Васютка орехи и вдруг увидел огромного глухаря. Соблазн охватил мальчика.
Выстрел! Герой рассказа попал в него. Глухарь, раненый мелкой дробью уходил небольшими перелатми. Васютка погнался за ним и догнал, положил в мешок огромную птицу. Не
заметил мальчик, что зашел очень далеко в лес. Сначала очень испугался наш персонаж. После того, как услышал герой рассказа какой-то шорох в кустах он пришел в себя
и начал пытаться выживать. Развел костер. Хочется есть. Пожарил птицу. Однако, нашему герою не хотелось есть птицу без соли. Точно! Ведь мешок для желудей был из-под
соли, а значит, там должно было немного остаться! В этом всем проявляется хитрость и смекалка Васютки. Поужинав, он лег спать.
Проснувшись, обнаружил на ветке, которая была над Васюткой белку, мальчик стал ее прогонять. Выстрелил в воздух. Персонаж узнал, что патронов осталось всего десять
штук. Решил, что без нужды стрелять не будет. В этом проявляется бережливость Васютки. Немного погодя мальчик увидел озеро. Как же он обрадовался! Но поняв, что это
всего лишь одинокое и унылое озеро приуныл. Но зато сколько в нем белой рыбы было! Вопрос с едой был решен до На озере плавали утки. Мальчик пристрелил одну.
Начал Васютка лучше рассматривать озеро. Вернувшись, он заметил, что его утка лежит совем в другом месте. Поняв, что озеро проточное, мальчик вспомнил, что все местные
озера и реки впадают в Енисей, а значит, что если пробежаться по бережку он может вернутся домой!
Начался дождь. Капли сначала были редкие, но потом начало лить со всей силы еще Васютка и увидел пароход. Мальчика заметили, расспросли, а потом привезли
домой. Все были очень рады, что Васютка нашелся.
В итоге я думаю, что выжить главному персонажу его характер. Он был смелым, бережливым, хитрым, имеющим смекалку, мальчиком.
p.s. Писал когда то вместе с моим классом это сочинение на конкурс. Вот, теперь оно пригодилось и вам.
Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.
Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.
Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.
На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.
Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.
В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.