В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Андрий и Остап Перечитайте эпизод главы VI от слов Андрия: «А что мне отец, товарищи, отчизна?» до слов: «И всё, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну!». Н. В. Гоголь в данном фрагменте использует различные повторы. Выпишите примеры повторов из прочитанного отрывка. Какова их роль? Как понимает Андрий слово «отчизна»?

Показать ответ
Ответ:
Андрей22256987654
Андрей22256987654
03.01.2020 13:42

мы в ответе за тех, кого приручили”, – эта фраза давно знаменита и слишком часто используется не по назначению. а именно, говоря ее, люди часто имеют в виду вовсе не животных или розу (как маленький принц), а … своих близких… или просто тех кто их любит. никогда не приручайте тех, кто вам не нужен. не улыбайтесь им. не разговаривайте с ними. не спрашивайте: "как дела, приятель". он вам - не приятель. и приятелем никогда не станет. держитесь на расстоянии, ради бога. не влюбляйте в себя маменькиных сыночков, даже когда весна. не блещите остроумием в унылой компании. не оставляйте телефонов знакомым на час. телефон - это ниточка. это выраженное в цифрах разрешение вновь услышать ваш голос, спросить: как твои дела? нравиться приятно, кто спорит. приятно слушать даже глупые комплименты "ты супер! ты веселая! с тобой так легко и приятно". мы все попадаемся на эту удочку. потом приходишь в себя - а человек уже перед тобой. на коленях почти. он улыбается глупо и просто - вот я, открытый, ждущий. ему нужны твои слова в ответ., твоя твои внимательные глаза - взгляд-на -взгляд. твоя жизнь, такая пипец офигенная, ритмичная, необыкновенная просто….и он ты его его его (это он так думает)… и даже тогда не просто уйти. власть развращает. ты видишь, как меняют его твои слова - немного, незаметно для посторонних, но насовсем. как его меняют книги, которые ты просто так - поймет ли? - дала ему почитать. твоя ты слышишь из его губ свои мысли…из его глаз - твои слезы…он - твой отраженный свет, живое подтверждение, что ты живешь правильно, пристрастное зеркало, в котором ты - тот пламенеющее-острый идеал, которым и хочешь себя видеть. ты играешь с ним как кошка с мышкой - сначала с радостью неожиданной добычи, потом - по привычке, потом - от скуки… и это самое страшное…однажды тебе действительно становится скучно… потому что зависимые - они предсказуемые. опытный нарколог уже знает, когда пациент улыбнется, когда расколет поставщиков, когда бросится на санитаров, когда забьется в истерике. ты отворачиваешься от него…сбрасываешь его робкие руки со своих запястий. подписываешь его в телефоне , что то вроде – ну блин опять он… или капец опять он.. сбрасываешь его звонки раздраженно, игнорируешь смски, отворачиваешься при встрече - потому что разговор идет по одним и тем же проигранным нотам. о себе говорить надоело, а этот человек, он для тебя совсем чужой…и ты им никогда по настоящему не интересовалась…. и он начинает на тебя обижаться. ревновать. зажимать в углу и допрашивать. искать причины… во всем и в первую очередь в себе.. если подсел сильно - начинает менять себя, но быстро понимает, что переиграть себя заново нельзя. и он начинает тебя ненавидеть. брошенные говорят тебе: ты же сама меня сделала таким…ты давала мне надежду…. как это - от скуки? тихий, вечно спокойный, уравновешенный человечек вдруг начинает показывать свой характер, свою независимость, повышает голос… пытается сделать всякие распускает закатывает истерики.. что думает «жертва» даже ненавидя, всей душой… в мыслях будет прокручивать жесты, слова, договаривать давно забытые разговоры… «хищники»… отдельный разговор, с нас спрос особый. нужно всегда помнить, что мы в ответе за того кого мы приручили…и есть хоть немного совести.. то эта ответственность измотает вас и измучает…делает ваши глаза еще более отрешенными, профиль - еще более тонким, смех - еще более нервным….. и кто-то влюбится вновь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alhanovak2
alhanovak2
19.02.2022 23:53
Уроки французского» - это рассказ валентина распутина о своем трудном послевоенном детстве, когда «голод еще не отпустил», а у матери, кроме него, было еще двое детей, он - самый старший. жили совсем плохо, что, казалось хуже уже некуда. весной, когда пришлось особенно туго, чтобы хоть как-то отвлечься от желания поесть, он "глотал  сам и заставлял глотать сестренку глазки проросшей картошки и зерна овса и ржи".  автор говорит о том, что в то время в небольших деревнях были только школы, начальное образование, чтобы продолжить учебу, дети с одиннадцати лет должны были жить вдали от родителей, не готовые к самостоятельной жизни, должны были жить среди чужих людей. распутин показывает, как дети страдали от тоски по родному дому. "никогда раньше даже на день я не отлучался из семьи, и, конечно, не был готов к тому, чтобы жить среди чужих людей. так мне было плохо, так горько и постыло! - хуже всякой болезни».  дети, приехавшие на учебу, были беззащитны, ничтожных припасов еды, присылаемых родителями, им не хватало, к тому же, продукты могли украсть, и некому было . то же происходило и малокровием, что к тому, что у него «часто ни с того ни с сего принималась вдруг кружиться голова». скудные припасы, которые присылала ему мать, отрывая последнее от других своих детей, от сестренки с братишкой, кто-то воровал. и мальчик , потому что «голод здесь совсем не походил на голод в деревне. там всегда, и особенно осенью, можно было что-то перехватить, сорвать, выкопать, поднять, в ангаре ходила рыба, в лесу летала птица. тут для меня все было пусто: чужие люди, чужие огороды, чужая "  в своем рассказе автор пытается объяснить, что подростку бывает трудно найти правильный выход из ситуации, в которую он попадает. так, герой распутина не видит ничего другого, как пойти на поляну и играть на деньги, чтобы хоть как-то выжить. там он впервые сталкивается с несправедливостью, жестокостью, там, ему пришлось «постигнуть на собственной шкуре», что «никогда и никому еще не прощалось, если в своем деле он вырывается вперед. не жди тогда пощады, не ищи заступничества, для других он выскочка, и больше всех его ненавидит тот, кто идет следом». мальчик был жестоко избит. оставшись один, он «упал в жесткую сухую траву и горько навзрыд заплакал. не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня». но голод заставил его вернуться. он старался «не выделяться», пытался выиграть денег хотя бы на пол-литровую баночку молока, чтобы хоть чуть-чуть поправить здоровье, но это ему не удалось, его снова избили.  валентин распутин в своем рассказе показал, какую роль играют учителя в жизни детей.  ну вот так как то
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота