Қандай деректер типі құрамдас болып табылады? айнымалының типі қандай көрсеткіштері бойынша табылады? ең танымал айнымалылар типін атаңдар. int не үшін қолданылады?бүтін деректер типіне қандай қосымшалар қолданылады? осы сұрақтарға жауап беріңдерші
одного города", написанная салтыковым-щедриным, по праву считается одним из сложнейших его произведений. смысл книги не сразу удается понять в полной мере. однако, прочитывая произведение снова и снова, понимаешь, что жизненные явления прикрыты в нем иносказаниями и гротеском.
автор подверг завуалированной критике абсолютистский строй, существовавший в стране.
персонажи произведения описываются с применением сатирических аналогий. например, за время правления фердыщенко, который был просветителем, глупов объял , и начался голод. двоекуров выращивал лавровый лист и горчицу, а также занимался пивоварением. к концу правления негодяева город превратился в скопление почерневших изб. последним из градоначальников стал угрюм-бурчеев, который превзошел всех своих предшественников. в его лице можно узнать облик аракчеева. этот градоначальник хотел реализовать фантастический проект для переустройства города. он решил остановить течение реки, которая в произведении является символом неистребимой жизненной силы народа.
со временем народ перестает бояться градоначальников. в один прекрасный день пришло полное гнева оно, как символ революции и стихийного бунта. оно положило конец ненавистному порядку. "оно прошло. прекратила течение свое".
в сюжете можно уловить сходство с реальными событиями. например, пышные путешествия членов царской семьи по империи завуалированы в рассказе о поездке фердыщенко по выгодным землям глупова. писатель боялся стихийной "революции брюха". так мы понимаем, что " одного города" является двусторонней сатирой: с одной стороны на самодержавие, а с другой - на политическую пассивность народа. самодержавие он критиковал жестко, а сатира по отношению к народным массам была направлена на политическое просветление.
базаров и аркадий — совершенно различные люди. по своим убеждениям базаров «демократ до конца ногтей». аркадий попадает под влияние базарова, хочет быть похожим на него.
базаров в любой обстановке, в любом доме занимается делом — естественными науками, изучением природы и проверкой теоретических открытий на практике. аркадий ничем не занимается, из серьезных дел его по-настоящему ни одно не увлекает. для него главное — уют и покой.
совершенно разные суждения складываются у них в отношении искусства. базаров отрицает пушкина, причем необоснованно. аркадий пытается .доказать ему величие поэта. базаров ненавидит многих, а у аркадия нет врагов. аркадий не может жить без принципов. этим он близок к своему либеральному отцу и павлу петровичу. аркадий всегда аккуратен, опрятен, хорошо одет, у него аристократические манеры. базаров же не считает нужным соблюдать правила хорошего тона, столь важные в дворянском быту. это сказывается во всех его поступках, привычках, манерах, особенностях речи.
развитие отношений между базаровым и аркадием перерастает в конфликт. взгляды базарова не становятся органической частью мировоззрения аркадия, поэтому он так легко от них отказывается. «ваш брат дворянин, — говорит базаров аркадию, — дальше благородного смирения или благородного кипения дойти не может, а это пустяки. вы, например, не деретесь — и уж воображаете себя молодцами, — а мы драться хотим». с аркадием базаров расходится в главном — в представлении о жизни, о назначении человека.
базаров и аркадий прощаются навсегда. базаров расстается с аркадием, не сказав ему ни одного дружеского слова. базаров говорит, что у него для аркадия другие слова, но высказать их — для базарова романтизм.
их взаимоотношения нельзя назвать дружбой, потому что дружба невозможна без взаимопонимания, дружба не может быть основана на подчинении одного другому. «отношение базарова к своему товарищу бросает яркую полосу света на его характер; у базарова нет друга, потому что он не встретил еще человека, который бы не спасовал перед ним. личность базарова замыкается в самой себе, потому что вне ее и вокруг нее почти нет вовсе родственных ей элементов» (д. писарев) — вот главное в разногласиях героев.
одного города", написанная салтыковым-щедриным, по праву считается одним из сложнейших его произведений. смысл книги не сразу удается понять в полной мере. однако, прочитывая произведение снова и снова, понимаешь, что жизненные явления прикрыты в нем иносказаниями и гротеском.
автор подверг завуалированной критике абсолютистский строй, существовавший в стране.
персонажи произведения описываются с применением сатирических аналогий. например, за время правления фердыщенко, который был просветителем, глупов объял , и начался голод. двоекуров выращивал лавровый лист и горчицу, а также занимался пивоварением. к концу правления негодяева город превратился в скопление почерневших изб. последним из градоначальников стал угрюм-бурчеев, который превзошел всех своих предшественников. в его лице можно узнать облик аракчеева. этот градоначальник хотел реализовать фантастический проект для переустройства города. он решил остановить течение реки, которая в произведении является символом неистребимой жизненной силы народа.
со временем народ перестает бояться градоначальников. в один прекрасный день пришло полное гнева оно, как символ революции и стихийного бунта. оно положило конец ненавистному порядку. "оно прошло. прекратила течение свое".
в сюжете можно уловить сходство с реальными событиями. например, пышные путешествия членов царской семьи по империи завуалированы в рассказе о поездке фердыщенко по выгодным землям глупова. писатель боялся стихийной "революции брюха". так мы понимаем, что " одного города" является двусторонней сатирой: с одной стороны на самодержавие, а с другой - на политическую пассивность народа. самодержавие он критиковал жестко, а сатира по отношению к народным массам была направлена на политическое просветление.
базаров и аркадий — совершенно различные люди. по своим убеждениям базаров «демократ до конца ногтей». аркадий попадает под влияние базарова, хочет быть похожим на него.
базаров в любой обстановке, в любом доме занимается делом — естественными науками, изучением природы и проверкой теоретических открытий на практике. аркадий ничем не занимается, из серьезных дел его по-настоящему ни одно не увлекает. для него главное — уют и покой.
совершенно разные суждения складываются у них в отношении искусства. базаров отрицает пушкина, причем необоснованно. аркадий пытается .доказать ему величие поэта. базаров ненавидит многих, а у аркадия нет врагов. аркадий не может жить без принципов. этим он близок к своему либеральному отцу и павлу петровичу. аркадий всегда аккуратен, опрятен, хорошо одет, у него аристократические манеры. базаров же не считает нужным соблюдать правила хорошего тона, столь важные в дворянском быту. это сказывается во всех его поступках, привычках, манерах, особенностях речи.
развитие отношений между базаровым и аркадием перерастает в конфликт. взгляды базарова не становятся органической частью мировоззрения аркадия, поэтому он так легко от них отказывается. «ваш брат дворянин, — говорит базаров аркадию, — дальше благородного смирения или благородного кипения дойти не может, а это пустяки. вы, например, не деретесь — и уж воображаете себя молодцами, — а мы драться хотим». с аркадием базаров расходится в главном — в представлении о жизни, о назначении человека.
базаров и аркадий прощаются навсегда. базаров расстается с аркадием, не сказав ему ни одного дружеского слова. базаров говорит, что у него для аркадия другие слова, но высказать их — для базарова романтизм.
их взаимоотношения нельзя назвать дружбой, потому что дружба невозможна без взаимопонимания, дружба не может быть основана на подчинении одного другому. «отношение базарова к своему товарищу бросает яркую полосу света на его характер; у базарова нет друга, потому что он не встретил еще человека, который бы не спасовал перед ним. личность базарова замыкается в самой себе, потому что вне ее и вокруг нее почти нет вовсе родственных ей элементов» (д. писарев) — вот главное в разногласиях героев.