Анализируем художественно-изобразительные средства
Какие художественно-изобразительные средства использова
произведении? Заполните таблицу в тетради.
ользовал автор в
Художественно-
изобразительные средства
Примеры из текста
Сравнение
Олицетворение
Эпитет
Метафора.памагите паже автор: максим горький
произведения: сказки об Италии
а Настена превращается в загнанное существо. Стыд, непроходящий
и жалящий, иссушает ее совестливую натуру. Двойная жизнь шаг за
шагом отбирает самые простые и нужные радости.
Уже нет сердечности, простоты и доверительности в общении с
подругами, она не может теперь ни говорить, ни плакать, ни петь
вместе с людьми.
Они по привычке принимают ее за свою, а она им уже чужая,
посторонняя.
Нет радости от любви, от материнства, которого так ждала, от Победы.
К великому празднику Победы “никакого отношения не имеет.
Самый последний человек имеет, а она нет”.
Ребенок тоже обернулся трагедией. Какая участь ждет его?
Как объяснить людям его появление? И не избавиться ли от него?
Выходит, что и любовь-то выпала Настене краденая, краденое
материнство,
краденая жизнь. Усталое отчаяние затягивает Настену в стремительный водоворот.
Кавказский Пленник - несомненно является одним из самых известных русских рассказов. Написан в 1872 г. Львом Толстым, он завоевал широкую популярность и сюжет его позже был осуществлен в фильме режиссера Сергея Бодрова. Рассказ касается русских солдатов (Жилин и Костылин), которые попадают в руки кавказских повстанцев и как он сбегает. Известно, что фильмы и книги могут отличаться и эта пара не является исключением. Поэтому, нам стоит отметить те элементы, которые отличаются и спросить, почему? При этом, станет ясно, что фильм и рассказ не всегда разделяют одни и те же аспекты.
Можно считать, что одни из самых важных разниц между фильмом и рассказом, которые появляются в фильме, являются изменение времени, жестче изображение войны и изменение конца рассказа. Эти три аспекта добавляют к уникальностью фильма и произведут глубокое впечатление на зрителей. Оригинальный рассказ имеет место на Кавказе в XIX веке во время кавказской войны. Фильм, наоборот, имеет место в XX веке. Трудно поверить, что этот контраст вполне случайно, а поэтому можно считать его важней частью в создании фильма. Он показывает, что рассказ Толстого до сих пор может иметь глубокое значение а также, что война и люди, которые участвуют в ней, не изменяются со временем.