Анализ юмористического в рассказе. Сравнительная характеристика героев.
- Вспомним начало рассказа. Что происходит в семье Королёвых?
- Каковы отношения между родителями и детьми, друг с другом в семье Королёвых? (Уважение, любовь к детям и друг к другу)
- Как обращаются к Чечевицыну? (Господин, на «вы», отец извиняется за домашний вид)
- Обратите внимание на фамилию. Она смешная или нет? Как ещё называет отец Володи Чечевицына? (Господин Черепицын, господин Чибисов)
- Найдите и отметьте аккуратно карандашом в тексте рассказа описания Чечевицына и Володи.
На следующем уроке мы составим сравнительную характеристику мальчиков.
Запишите вопросы и ответьте на них письменно:
- Кто из героев рассказа вам больше понравился и почему?
- Какие черты характера Володи и Чечевицына вас привлекают?
- Только ли смешные стороны мальчиков показаны в рассказе?
- Как автор изображает главных героев? Как он к ним относится?
- Представьте, что Володя и Чечевицын стали взрослыми. Какие они? Чем занимаются?
нужно