2. учился хорошо, но не получалось по французскому.
3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.
4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.
5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.
6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.
7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.
8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.
9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.
10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.
11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.
12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.
13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны
ответ:Лично я всегда считала, что это притча о неблагодарности и несправедливости, и как таковая, она, конечно, актуальна.
Трудолюбивый старший сын все делает ради отца, старается, как может, в то время как ленивый младший проматывает состояние и ведет дурной образ жизни. Когда младший остался без гроша, то вернулся домой, и отец устроил в честь него праздник, чего никогда б не сделал ради старшего сына. А в ответ на справедливый упрек старшего сына просто попытался обмануть его.
Мораль этой притчи: негодяям всегда везет больше, а честный человек ничего не получит.
1. главный герой перешёл в пятый класс.
2. учился хорошо, но не получалось по французскому.
3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.
4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.
5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.
6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.
7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.
8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.
9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.
10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.
11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.
12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.
13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны
Объяснение:
как я понял
ответ:Лично я всегда считала, что это притча о неблагодарности и несправедливости, и как таковая, она, конечно, актуальна.
Трудолюбивый старший сын все делает ради отца, старается, как может, в то время как ленивый младший проматывает состояние и ведет дурной образ жизни. Когда младший остался без гроша, то вернулся домой, и отец устроил в честь него праздник, чего никогда б не сделал ради старшего сына. А в ответ на справедливый упрек старшего сына просто попытался обмануть его.
Мораль этой притчи: негодяям всегда везет больше, а честный человек ничего не получит.
Объяснение: