Анализ стихотворения «Встреча» Николая Рубцова включая в него Тема,идея,композиция,сюжет,образный ряд,изобразит.-выразит.средства,настроение,чувства,ритмика,стих.размер
Моя семья жила очень бедно. Мы жили в каменном доме. Однажды я увидел странное животное. Мне так хотелось иметь какую-нибудь зверюшку что я взял зверька с собой. Я пришел к маме и сказал: Мама можно я заведу зверька?Мама ответила:Да конечно!Но как мы его назовём?Мам давайРики Тики Тави.Давай.Вскоре мо папа пришел с работы и я показал ему своего нового друга.На следующий день мы сос всей семьёй сидели на улице и пили чай.Но Рики куда-то убежал.Его очень долго не было. Я очень волновался за него и побежал к нему но,я увидел змею таке я увидлкак Рики боретс с ней.Я позвал маму с папой. Они прибежали ко мне и отогнали змею. Так Рики Тики Тави нас.
В повести явственно ощущаются глубоко скорбные ноты, вызываемые зрелищем угасания человека. Обладая привлекательными душевными качествами, герои «Старосветских помещиков» находятся во власти мелочных чувств и побуждений. Изолировавшись от жизни, они обрекли себя на тяжелые испытания глубокого одиночества. Трагические начала с особой силой выступают в рассказе о потрясениях, которые переживают герои повести. Потрясения эти вызывают к жизни, пробуждают у них настоящие человеческие чувства. Безутешное горе Афанасия Ивановича, потерявшего единственно близкого ему человека, его одиночество рисуются писателем в истинно трагических тонах. Отличительную особенность повести составляет обрисовка действующих лиц в тесной связи с социальным бытом. В «Старосветских помещиках» писатель впервые характеризует действующих лиц, широко изображая то материал, но бытовое «окружение» , в котором они постоянно пребывают. С огромным мастерством Гоголь использует детали быта для выявления существенных черт жизни героев, их психологии. Вместе с застойностью быта писатель рисует неизменное постоянство жизненного поведения героев повести. В «Старосветских помещиках» Гоголь развивает тему распада «идиллического» мирка. По существу, вся повесть делится на две резко очерченные части: первая «мирное» житье героев и вторая - картины их угасания, гибели патриархального уклада жизни. «Добрые старички! Но повествование мое приближается к весьма печальному событию, изменившему навсегда жизнь этого мирного уголка. Событие это покажется тем более разительным, что произошло от самого маловажного случая» . Рассказ о дальнем родственнике «страшном реформаторе» , унаследовавшем имение старосветских помещиков, выразительно завершает тему угасания, распада поместной «патриархальности» , Наследник имения «увидел тотчас величайшее расстройство и упущение в хозяйственных делах; все это решился он непременно покорении, исправить и ввести во всем порядок. Накупил шесть прекрасных английских серпов, приколотил к каждой избе особенный номер, и, наконец так хорошо распорядился, что имение через шесть месяцев взято было в опеку» . Показывая распад «патриархальности» , Гоголь с огромной силой отразил однообразие жизни людей, которые замкнулись в своем обособленном, изолированном существовании.
Отличительную особенность повести составляет обрисовка действующих лиц в тесной связи с социальным бытом. В «Старосветских помещиках» писатель впервые характеризует действующих лиц, широко изображая то материал, но бытовое «окружение» , в котором они постоянно пребывают. С огромным мастерством Гоголь использует детали быта для выявления существенных черт жизни героев, их психологии. Вместе с застойностью быта писатель рисует неизменное постоянство жизненного поведения героев повести.
В «Старосветских помещиках» Гоголь развивает тему распада «идиллического» мирка. По существу, вся повесть делится на две резко очерченные части: первая «мирное» житье героев и вторая - картины их угасания, гибели патриархального уклада жизни. «Добрые старички! Но повествование мое приближается к весьма печальному событию, изменившему навсегда жизнь этого мирного уголка. Событие это покажется тем более разительным, что произошло от самого маловажного случая» .
Рассказ о дальнем родственнике «страшном реформаторе» , унаследовавшем имение старосветских помещиков, выразительно завершает тему угасания, распада поместной «патриархальности» , Наследник имения «увидел тотчас величайшее расстройство и упущение в хозяйственных делах; все это решился он непременно покорении, исправить и ввести во всем порядок. Накупил шесть прекрасных английских серпов, приколотил к каждой избе особенный номер, и, наконец так хорошо распорядился, что имение через шесть месяцев взято было в опеку» . Показывая распад «патриархальности» , Гоголь с огромной силой отразил однообразие жизни людей, которые замкнулись в своем обособленном, изолированном существовании.