В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
cjhjrf1212
cjhjrf1212
23.10.2021 12:34 •  Литература

Анализ стихотворения Рубцова Родная деревня
1. Автор и название стихотворения.
2. Тема и сюжет стихотворения
3. Композиция стихотворения ( части, сколько четверостиший).
4. Образ лирического героя, авторское «Я» в стихотворении.
5. С каких художественных средств выразительности раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения.
6. Идея
7. Ритм стиха, стихотворный размер, рифма.
8. Моё восприятие стихотворения.

Показать ответ
Ответ:
друг100
друг100
18.07.2021 02:03

 1. Что привлекло детей в незнакомом человеке? Какие выводы они сделали?

Дети были очень любопытные,их заинтересовал незнакомец.Детей удивило,что незнакомый человек с ними разговаривает.Их привлекла открытость,добродушие автора.Собака показала фокусы,таково ребятишки ещё не видели в своей жизни.Дети решили,что автор-не барин,"баре бороду не носят",он простой,раз не командует свысока.Но бездельник,может лежать на печи,а что у охотника породистая собака,дорогой костю и ружьё,детям это не важно."Баре" не будут говорить с крестьянами,таков вывод детей.Охотник добывает себе пищу на охоте,может отдыхать,раз он ехал на простой телеге с фермером.

2 .Что ты узнал о крестьянских детях,об их жизни, прочитав это произведения?

Автор с любовью пишет о детях,об их любознательности,тяги к знаниям жизни.Тяжела жизнь крестьян,но дети растут в свободе,пока они маленькие.Главнаый источник знаний для них-это жизнь,они видят,как живут их родители,учатся всему потихоньку,любят слушать истории, рассказанные взрослыми.Для них нет школ,их любознательность удовлетворяет природа,быт,устои жизни и взрослые.Основна мысль стихотворения "Крестьянские дети" Н.Некрасова -это показать тяжесть жизни простых людей,научить ценить труд народа.Дети имеют только несколько лет жизни,прежде чем они станут рабами голода,тяжёлого труда,непосильного надрыва,без которого крестьяне не могли выжить.Некрасов с любовью и нежностью относится к детям,он переживает а их нелёгкую долю,которая ждёт их впереди.

3.Произведения о крестьянских детях которые ты читал раньше.Что рассказали о них писатели?  

И.Тургенев "Бежин луг".Автор описывает простых мальчишек,уделяя особое внимание их рассказам.Рассказы отражают жизнь детей,их страхи,невзгоды, суеверия.Мальчикам любопытно всё,что происходит вокруг,поэтому они и делятся рассказами,коротая время в ночном.Самый старший Федя,который ходит в ночное,чтобы послушать рассказы других.У Тургенева,как и у Некрасова,жизнь-это школа для крестьян,где они получают все знания.

"Ванька" А.Чехов-маленький крестьянский мальчик,отданный на воспитание в город,пишет письмо дедушке.Просит забрать его,он готов на всё,лишь бы вернуться в деревню,к дедушке.Тяжела жизнь Ваньки,он вспоминает жизнь в деревне,как счастье и хочет вернуться назад.

"Филипок" Л.Толстой-рассказ посвящён крестьянским детям, взаимоотношению детей и их родителей.Толстой показывает мудрость народа,нелёгкую жизнь,стремление учится маленького Филипка.Учитель разрешает малышу ходить в школу,прося мать отпускать его из дома.

4. Какие особенности своего детства ты хочешь сохранить навсегда? Это могут быть какие то чувства .настроения, привычки и т.д

Наверное,ожидание Нового Года,вера в чудо,то что хочется пронести через всю жизнь.Поход в первый класс-чувство открытия, незабываемо,как и первый подарок на день рождения-исполнение мечты.Встреча весны,катание на коньках и лыжах,всё это я хочу сохранить в своей жизни,как и сбор ягод и грибов в лесу,пробежки по лужам-всё это сохранится в моей памяти.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vanya543q
Vanya543q
03.12.2020 13:59

Предметные: - Умение владеть навыками анализа прозаического текста. Метапредметные: Личностные: - Понимать роль юмора в литературе. Регулятивные: - Понимать и сохранять учебную задачу; - Планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции; действовать по плану. Познавательные: - Владение элементами анализа текста, навыками монологической речи; - Находить в тексте художественные средства и определять их роль. Коммуникативные: - Строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и в рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.конспект

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота