анализ стихотворения Пушкина А. С. - Стихи, сочиненные ночью во время бессонницы По плану:
1.история создания
2.жанр
3.тема
4.композиция
5.лирический герой
6.средства выразительности
7.стихотворный размер
8.рифмовка
9.моё восприятие
10.значение в творчестве поэта
1970 — Игорь Сластенко — «Сергей Есенин. Песни в исполнении Игоря Сластенко» («Мелодия» Д 00029197-8)[1]
1977 — Кшиштоф Кравчик — «Piesni, piesni…» (LP, Muza, 1977)[2]
1978 — Аркадий Северный с ансамблем «Черноморская чайка» № 9 — «Снова в Одессе»[3]
1978 — сборник «Песни и романсы на стихи Сергея Есенина» («Мелодия» 33 С 60-10907-08)[4]
1982 — сборник «Песни на стихи Сергея ЕСЕНИНА» («Мелодия» С20 18969 007)[5]
1990 — Иосиф Кобзон — «Сыпь, тальянка» («Иосиф Кобзон поёт песни Григория Пономаренко на стихи Сергея Есенина»)[6]
1997 — Александр Новиков «Сергей Есенин»[7]
2005 — Ансамбль «Радуница» — «Откроем томик Есенина»[8]
2005 — Валерий Власов — «Серёга Есенин»[9]
2005 - Анатолий Тукиш - 2 CD "В этом мире я только прохожий..." (21 песня на стихи Сергея Есенина), Продюсер Борис Родин.
2006 — Александр Новиков — «Сергей Есенин. 110 лет» (2 CD), концертный альбом, записанный в ГЦКЗ «Россия» 31 октября 2005 года[10]
2006 — Никита Джигурда — «Золотая сорвиголова» («Песни на стихи С. Есенина»)[11]
2006 — Никита Джигурда — «Хулиган я хулиган» («Песни на стихи С. Есенина»)[12]
2008 — Александр Новиков — «Я помню, любимая, помню»[13]
2008 — Сергей Безруков — «Хулиган»[14][15]
2010 — Сергей Зыков — «Есть одна хорошая песня у соловушки»[16]
2012 — Алексей Горшенёв — «Душа поэта»[17]
2013 — Алексей Горшенёв — «Смерть поэта»[18]
Объяснение:
Лидия Михайловна, учительница французского ,по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги.
Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это.
Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках.
Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым.
А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.