В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DahenkaSi05
DahenkaSi05
29.01.2022 14:00 •  Литература

АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ "НА ДНЕ МОЕЙ ЖИЗНИ"
1. Автор и название стихотворения.
2. История создания стихотворения (когда
написано, по какому поводу, кому посвящено).
3. Эмоциональная окраска и жанр: эпиграмма
(сатирический портрет), эпитафия (посмертное),
элегия (грустное стихотворение, чаще всего о
любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня,
сонет…
4. Общая тематика стихотворения (пейзажная,
общественно-политическая, любовная,
философская лирика…).
5. Тема, идея стихотворения.
6. Образы стихотворения.
7. Какими художественными средствами
раскрывается основная мысль автора (подобрать
«ключевые» слова и образцы, раскрывающие
главную мысль поэта, составить «цепочки»
ключевых слов; проанализировать художественные
приёмы, которые использует автор):
Тропы - слова и обороты, которые употребляются в
образном (переносном) значении:
1. эпитет - художественное определение;
2. сравнение – сопоставление предметов и
явлений;
3. аллегория - иносказательное изображение
абстрактного понятия/явления через
конкретные образы и предметы;
4. ирония - скрытая насмешка;
5. гипербола - художественное
преувеличение;
6. литота - художественное преуменьшение;
7. олицетворение – неживые предметы
наделяются качествами человека;
8. метафора - скрытое сравнение, построенное
на похожести/контрасте явлений (союзы
«как», «словно»);
9. перифраза - описательное выражение,
употребленное вместо того или иного слова,
понятия, образа (солнце русской поэзии =
А.С. Пушкин);
10. паралеллизм - однородное синтаксическое
построение предложений или их частей.

Стилистические фигуры:
1. повторы (рефрен);
2. риторический во обращение -
повышают внимание читателя и не требуют
ответа;
3. антитеза (противопоставление);
4. градация (например: светлый - бледный -
едва заметный);
5. инверсия - необычный порядок слов в
предложении с очевидным нарушением
синтаксической конструкции;

6. умолчание - незаконченное, неожиданно
оборванное предложение, в котором мысль
высказана не полностью, читатель
додумывает ее сам.
Поэтическая фонетика:
1. аллитерация - повторение одинаковых
согласных;
2. ассонанс - повторение гласных;
3. анафора - единоначатие, повторение слова
или группы слов в начале нескольких фраз
или строф;
4. эпифора - повторение одинаковых слов в
конце нескольких фраз или строф.
Использование лексических средств (синонимы,
антонимы, омонимы, архаизмы, неологизмы).
8. Стихотворный размер:
9. Рифма:
аабб - парная;
абаб - перекрестная;
абба - кольцевая.
10. Образ лирического героя, авторское "Я".
11. Цветопись.
12. Ваши впечатления о стихотворении.

Показать ответ
Ответ:
manerov68
manerov68
23.03.2022 23:40
Это было давным – давно, когда многое на нашем свете было по –другому. Реки текли в другую сторону, горы были в другом месте, и тигры были совсем другие. У них были такие же когти , такие же зубы, но вот шкура была совсем не такая. Шкура у тигров была яркой, огненнено-рыжей, одной из самых красивых шкур среди всех зверей. Но вот толку от такой красивой шкуры было очень мало. Тигр был заметен и днём и ночью, в кустах и на равнине, везде его выдавала яркая окраска. Давно у него не было хороший охоты. И вот однажды тигр, встретив зебру, завёл с ней разговор: - Скажи зебра, почему ты ходишь по равнине спокойно и не боишься меня?- спросил тигр. - Я вижу тебя из далека, и знаю, что легко могу спрятаться от тебя за ветками, прыгнув в кусты. Ведь я не просто так хожу вся в полосках. Они мне исчезнуть среди ветвей всякий раз, как только кто- нибудь собирается поохотится за мной, - настороженно ответила она. - Ах, зебра, твои полоски такие красивые. Не могла бы ты поделится со мной, у тебя ведь их много! – продолжал разговор тигр. -Я знаю, что ты хитёр, но я не такая глупая, как ты думаешь. Как только я подарю тебе свои полосы, врагов у меня станет ещё больше. И я не смогу больше прятаться за ветками, потому что там будешь ты. Но тигр был не только хитёр, он был ещё и мудрым. Немного подумав, он предложил: - Давай заключим с тобой договор. Ты даёшь мне немного полосок, а уйду охотиться в далёкие края, где мы с тобой никогда не встретимся. И врагов станет у тебя на одного меньше. Чуть поразмыслив, зебра скинула с себя часть полосок на землю и исчезла за ветками кустов. С тех пор никто больше не видел ярко-рыжего тигра в краях. Он сдержал слово и ушёл в самые дальние и дремучие леса. Там он стал настоящим королём своих владений, благодаря своей необыкновенной новой и красивой шкуре. Теперь вы знаете, откуда у тигра полоски.
0,0(0 оценок)
Ответ:
volapaevowjb4p
volapaevowjb4p
17.02.2023 22:17
Один раз жили две собаки Барбос-грязная, гордая собака и Жулька милая,добрая собака. Барбос считался самым главным псом на улице.но один раз во двор зашла чужая,огромнная собака все дети и все собаки с нашей деревни не хотели к ней подходить(боялись). Но одна милая и добрая собачка Жулька решила пойти на встречу судьбе.Она побежа на ту собаку и ударила её.Потом собака убежала но у Жульки сильно начала болеть голова.вскоре её отправили в сарай.она даже не могла пошевелиться. Барбос очень её любил поэтому ждал её около сарая надеясь что она выйдет.его в последний раз впустили в сарай навести Жульку и он чувствовал что она умирает.он понимал что видит Жульку в последний раз. когда закрыли сарай минут через 20 он сильно пискнул он понял что Жулька умерла.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота