В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ритуа
ритуа
31.05.2022 11:08 •  Литература

Анализ стихотворения Н. Заболоцкий "Дождь" по плану:
1. Название стихотворения и его автор.
2. Тема (о чём?)
3. Основная мысль (для чего?)
4. Какую картину рисует автор в своём стихотворении?
5. Настроения, чувства, передаваемые автором.
6. Главные образы стихотворения.
7. Изобразительно-выразительные средства.
8. Собственное отношение к прочитанному

Показать ответ
Ответ:
амина11
амина11
25.01.2022 05:21

В рассказе Виктора Астафьева "Конь с розовой гривой" показана жизнь людей в небольшом таежном поселке. Среди героев рассказа есть и дети. Это главный герой, мальчик Витя, а также соседские ребятишки, с которыми Витя ходил собирать ягоды.  

Жизнь в поселке в те годы была трудной. Как говорится, не сахар. Это можно понять из того, что для мальчика Вити самый желанный подарок - обычный глазурованный пряник. "Конь с розовой гривой". Как мальчик о нем мечтает! Ясное дело, что ему нечасто достается это лакомство. И это при том, что Витю можно назвать благополучным ребенком. Он хоть и сирота, но бабушка и дедушка его любят и заботятся о нем. Они воспитывают внука в строгости, чтобы Витя вырос порядочным человеком.

Соседских "левонтьевских" ребят - детей рабочего лесозаготовок Левонтия - благополучными назвать трудно. Они едят досыта только время от времени: когда отец семейства получает зарплату и устраивает "пир горой". Проходит пара дней - и в семье опять нет ни денег, ни еды. Поэтому "левонтьевские" как могут добывают еду, могут и стянуть что-то съедобное, и выпросить, и выманить обманом. Их в семье пятеро или шестеро, поэтому мать с их воспитанием не справляется. Например, Санька растет хулиганом.

Я бы не назвал левонтьевских ребят однозначно плохими. Просто жизнь у них такая, что они предоставлены сами себе и растут как получится.  

План.

1. Дети-герои рассказа Виктора Астафьева "Конь с розовой гривой".

2. Как живет Витя - главный герой рассказа?

3. Жизнь Левонтьевских ребят.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lena537837
Lena537837
02.06.2021 15:09

Вопрос о происхождении и развитии «1001 ночи» не выяснен полностью до настоящего времени. Попытки искать прародину этого сборника в Индии, делавшиеся его первыми исследователями, пока не получили достаточного обоснования. Прообразом «Ночей» на арабской почве был, вероятно, сделанный в X веке перевод персидского сборника «Хезар Афсане» («Тысяча легенд», от персидских слов «Хезар» — «тысяча», «Афсане» — «сказка, легенда»). Перевод этот, носивший название «Тысяча ночей» или «Тысяча одна ночь», был, как свидетельствуют арабские писатели того времени, очень популярен в столице восточного халифата, в Багдаде. Судить о характере его мы не можем, так как до нас дошёл лишь обрамляющий его рассказ, совпадающий с рамкой «1001 ночи». В эту удобную рамку вставлялись в разное время различные рассказы, иногда — целые циклы рассказов, в свою очередь обрамлённые, как например «Сказка о горбуне», «Носильщик и три девушки» и другие. Отдельные сказки сборника, до включения их в писанный текст, существовали часто самостоятельно, иногда в более распространённой форме. Можно с большим основанием предполагать, что первыми редакторами текста сказок были профессиональные рассказчики, заимствовавшие свой материал прямо из устных источников; под диктовку рассказчиков сказки записывались книгопродавцами, стремившимися удовлетворить спрос на рукописи «1001 ночи».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота