Моя семья: меня зовут роза, в семье меня называют розочка. не могу сказать, что наша семья чем-то сильно отличается от других семей нашей страны. нет в ней ничего необычного и . однако для меня она самая лучшая! люблю своего отца. по работе ему часто приходится ездить в длительные командировки, поэтому дома он бывает редко. однако когда он приезжает, в нашей семье всегда бывает праздник. с отцом мне всегда весело и интересно. он много знает и умеет, всегда находит полезную и интересную работу, в которой я тоже могу ему . маму я люблю ничуть не меньше папы. для меня мама – самый дорогой и близкий человек. она всегда поддержит и , даст дельный совет. моя мама умеет многое. она хорошо готовит, умеет шить и вязать. в нашем доме всегда чисто и уютно, и в этом заслуга нашей мамы. я люблю разговаривать с ней, и из каждой беседы узнаю много нового и интересного для себя. у меня есть младшая сестричка, зовут мария. она любит похулиганить,она шустрая и дружелюбная девочка. у меня есть и бабушка,она у меня самая добрая на свете,она никогда на меня не ругалась,также моя бабушка красивая и здоровая.она повар и поэтому вкусно готовит. у меня есть дедушка, он вообще директор,но так как дедушка уже старенький вместо него работает мой папа также у меня есть 2-ой дедушка,который постоянно поднимает мне настроение,он много дел начинает,и потом их всех кончает. наша семья дружная, вот почему она для меня самая лучшая.
новое мировоззрение, возникшее в эпоху возрождения, принято называть гуманизмом. отдельные черты гуманизма присутствуют и в античной культуре, но возрожденческий гуманизм был объёмнее и целостнее. гуманизм означает не только то, что человек признаётся высшей ценностью, но и то, что человек объявляется критерием всякой ценности. гуманизм возрождения проявлялся как превознесение разума в качестве главного орудия познания. фактически это означало признание господства разума над окружающим миром. из этого следовала ещё одна черта гуманизма – вера во всеобщий и бесконечный прогресс. наконец, поэтизация человека и всего человеческого влекла за собой эстетическое восприятие действительности, страсть к прекрасному и возвышенному.
гуманизм возрождения, не отрицая, что человек создан по образу и подобию бога, вместе с тем утверждал право человека на безграничное творчество. именно в творчестве, считали гуманисты, должно, прежде всего, проявляться подобие человека богу. творчество возрождения было направлено на человека. самопознание и самосозидание человека – таковы главные идеи возрожденческого гуманизма.
как правило, гуманисты не выступали против религии. но, превознося человека, делал из него подобие титана, они отделяли его от бога, которому отводилась роль творца, не вмешивающегося в жизнь людей. человек стал религией возрожденческого гуманизма.
гуманисты критиковали догматическую, ритуальную сторону христианской церкви, католического духовенства.
итак, основными чертами культуры эпохи возрождения являются:
новое мировоззрение, возникшее в эпоху возрождения, принято называть гуманизмом. отдельные черты гуманизма присутствуют и в античной культуре, но возрожденческий гуманизм был объёмнее и целостнее. гуманизм означает не только то, что человек признаётся высшей ценностью, но и то, что человек объявляется критерием всякой ценности. гуманизм возрождения проявлялся как превознесение разума в качестве главного орудия познания. фактически это означало признание господства разума над окружающим миром. из этого следовала ещё одна черта гуманизма – вера во всеобщий и бесконечный прогресс. наконец, поэтизация человека и всего человеческого влекла за собой эстетическое восприятие действительности, страсть к прекрасному и возвышенному.
гуманизм возрождения, не отрицая, что человек создан по образу и подобию бога, вместе с тем утверждал право человека на безграничное творчество. именно в творчестве, считали гуманисты, должно, прежде всего, проявляться подобие человека богу. творчество возрождения было направлено на человека. самопознание и самосозидание человека – таковы главные идеи возрожденческого гуманизма.
как правило, гуманисты не выступали против религии. но, превознося человека, делал из него подобие титана, они отделяли его от бога, которому отводилась роль творца, не вмешивающегося в жизнь людей. человек стал религией возрожденческого гуманизма.
гуманисты критиковали догматическую, ритуальную сторону христианской церкви, католического духовенства.
итак, основными чертами культуры эпохи возрождения являются:
· антропоцентризм,
· гуманизм,
· модификация средневековой христианской традиции,
· особое отношение к античности – возрождение античных памятников искусства и античной философии,
· новое отношение к миру.