дно из первых стихотворений Хлебникова. В нем ощущается ученичество у символистов – утонченная музыкальность, таинственность, но чувствуется и хлебниковская любовь к словотворчеству: времиреи от " время" и " реять", времирь сходно с нашим "снегирь", поюны – так названо лицо по его действию – "пой".
Объяснение:
дно из первых стихотворений Хлебникова. В нем ощущается ученичество у символистов – утонченная музыкальность, таинственность, но чувствуется и хлебниковская любовь к словотворчеству: времиреи от " время" и " реять", времирь сходно с нашим "снегирь", поюны – так названо лицо по его действию – "пой".
дно из первых стихотворений Хлебникова. В нем ощущается ученичество у символистов – утонченная музыкальность, таинственность, но чувствуется и хлебниковская любовь к словотворчеству: времиреи от " время" и " реять", времирь сходно с нашим "снегирь", поюны – так названо лицо по его действию – "пой".
Объяснение:
дно из первых стихотворений Хлебникова. В нем ощущается ученичество у символистов – утонченная музыкальность, таинственность, но чувствуется и хлебниковская любовь к словотворчеству: времиреи от " время" и " реять", времирь сходно с нашим "снегирь", поюны – так названо лицо по его действию – "пой".