Уильям Голдинг и его роман «Повелитель мух» - сочинение
Первый роман Голдинга «Повелитель мух» был опубликован лишь в 1954 г. и сразу же после выхода имел чрезвычайный успех. Уже в этом романе отобразились размышления Голдинга о ходе истории и о человеке как носителе свойств и черт цивилизации и культуры. Взяв за основу традиционную для английской литературы ситуацию существования на безлюдном острове, Голдинг вступил в полемику и творческое соревнование со своими предшественниками, которые разрабатывали похожие сюжеты. Голдинг не собирался развивать традиции ни просветительно-оптимистичной, ни романтической робинзонады, которые идеализировали возможности человека, изолированного от «плохого» гнета цивилизации. Голдинг показывает, что власть цивилизации над человеком значительно сильнее, и вслед за литературой экзистенциализма исследует человека в его социальных связях и решает проблему свободы. С
ответ:Валентин Григорьевич Распутин - известный русский писать и публицист. В рассказе "Уроки французского" мы узнаем о мальчике из села, который отправился учиться в райцентр, где у него не было родных. На новом месте герой рассказа чувствовал себя тяжело. Он скучал и хотел вернуться домой, но мальчик не мог этого сделать, потому что понимал, что показал бы себя в деревне человеком, не справляться с трудностями. Мама отправляла ему в мешке картошку и хлеб. Редко присылала 5 рублей на молоко. Но мальчик все равно голодал, поэтому он начал играть в "чику". Он зарабатывал один рубль и уходил за молоком. Это не нравилось Птахе и Вадику и однажды его избили. В школе он учился хорошо, только французский язык ему не поддавался. Лидия Михайловна, учительница иностранного языка, приглашала его на дополнительные занятия. Мальчик начал ходить к ней на дом. Учительница сочувствовала мальчику, поэтому предлагала ему еды, но мальчик отказывался от прямой учительницы. Тогда Лидия Михайловна решила схитрить : предложила мальчику сыграть в игру на деньги, чтобы он честно выигрывал деньги, которые он честно выигрывал. Игра продолжалась то тех пор, пока не вошел директор, живший за стеной. Директор школы уволил учительницу, а мальчик продолжил учиться. Учительница уехала на Кубань. Лидия Михайловна не забыла о своем ученике и прислала ему 3 красных яблока. Вот так учительница французского языка мальчишке, показывая щедрость своей души по отношению к судьбе школьника.
Уильям Голдинг и его роман «Повелитель мух» - сочинение
Первый роман Голдинга «Повелитель мух» был опубликован лишь в 1954 г. и сразу же после выхода имел чрезвычайный успех. Уже в этом романе отобразились размышления Голдинга о ходе истории и о человеке как носителе свойств и черт цивилизации и культуры. Взяв за основу традиционную для английской литературы ситуацию существования на безлюдном острове, Голдинг вступил в полемику и творческое соревнование со своими предшественниками, которые разрабатывали похожие сюжеты. Голдинг не собирался развивать традиции ни просветительно-оптимистичной, ни романтической робинзонады, которые идеализировали возможности человека, изолированного от «плохого» гнета цивилизации. Голдинг показывает, что власть цивилизации над человеком значительно сильнее, и вслед за литературой экзистенциализма исследует человека в его социальных связях и решает проблему свободы. С
ответ:Валентин Григорьевич Распутин - известный русский писать и публицист. В рассказе "Уроки французского" мы узнаем о мальчике из села, который отправился учиться в райцентр, где у него не было родных. На новом месте герой рассказа чувствовал себя тяжело. Он скучал и хотел вернуться домой, но мальчик не мог этого сделать, потому что понимал, что показал бы себя в деревне человеком, не справляться с трудностями. Мама отправляла ему в мешке картошку и хлеб. Редко присылала 5 рублей на молоко. Но мальчик все равно голодал, поэтому он начал играть в "чику". Он зарабатывал один рубль и уходил за молоком. Это не нравилось Птахе и Вадику и однажды его избили. В школе он учился хорошо, только французский язык ему не поддавался. Лидия Михайловна, учительница иностранного языка, приглашала его на дополнительные занятия. Мальчик начал ходить к ней на дом. Учительница сочувствовала мальчику, поэтому предлагала ему еды, но мальчик отказывался от прямой учительницы. Тогда Лидия Михайловна решила схитрить : предложила мальчику сыграть в игру на деньги, чтобы он честно выигрывал деньги, которые он честно выигрывал. Игра продолжалась то тех пор, пока не вошел директор, живший за стеной. Директор школы уволил учительницу, а мальчик продолжил учиться. Учительница уехала на Кубань. Лидия Михайловна не забыла о своем ученике и прислала ему 3 красных яблока. Вот так учительница французского языка мальчишке, показывая щедрость своей души по отношению к судьбе школьника.