В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Besta555
Besta555
05.04.2021 08:38 •  Литература

Анализ стихотворения Б.Пастернака «После дождя» по плану.
1. Название стихотворения

2. Тема и идея стихотворения.

3. Дата создания стихотворения.

4. Количество строф.

5. Рифма, размер стихотворения.

6. Средства выразительности языка:

А) эпитеты ( не менее 3-х)

Б) олицетворения (не менее 2-х)

В) метафоры (не менее 2-х)

Г) сравнения (не менее 2-х)

Д) инверсия (не менее 3-х)

7. Идея стихотворения ( Что хотел сказать автор? К чему призывает автор? Что волнует автора? О чем заставляет задуматья? Какие мысли и чувства вызывало у меня это произведение?)

Показать ответ
Ответ:
krubtsova79
krubtsova79
26.01.2022 14:46

Объяснение:

· Чим займався професор Гіггінс? (Фонетикою.)

· До якого соціального належала Еліза? (Кокні.)

· Коли дівчина відчула себе гідною людиною? (Коли Пікерінг назвав її міс Дулитл.)

· Де відбувалося перше випробування Елізи як леді? (У місіс Гіггінс.)

· Хто був прихильним до ЕЛІЗИ, турбувався про неї? (Місіс Пірс, економка.)

· Назвіть того, хто виграв парі. (Гіггінс.)

· Якою Гіггінс бачив долю ЕЛІЗИ у подальшому? (Не замислювався над цим; у крайньому разі — візьме шлюб із багатієм.)

· Чому Еліза розлютилася та втекла, коли «експеримент» скінчився? (Чоловіки їй навіть не подякували.)

· Ким був Альфред Дулитл, батько ЕЛІЗИ? (Сміттярем.)

· Який дар він мав? (Красномовство.)

· Хто сприяв тому, що батько ЕЛІЗИ розбагатів? (Гіггінс.)

· Чим планувала зайнятися Еліза? (Давати уроки правильної вимови.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ХЕЛП209
ХЕЛП209
19.07.2020 05:37

ответ: Жестокий ум профессора!

Объяснение:

Филипп Филиппович Преображенский как лучший в СССР хирург хотел сделать эксперимент для того чтобы омолаживать людей. Он приманивает к себе голодную дворняжку с облезлым боком!

Но не для того что бы накормить и излечить и сделать своим любимцем, а для эксперимента! Но еду  и лечение пёс получил, затем он оказался на операционной!

Суддя по словам Филиппа Филипповича во время операции с своим ассистентом Борменталем можно сделать вывод что Борменталю более жаль пса а профессору было плевать главное эксперимент!

Он мог бы погубить несколько дюжин собак для открытия!

Но пёс выжил и стал человеком! Но он был обижен на профессора так как он слишком строг к нему! Нельзя ругаться, плевать на пол и не спать на кухне,  он даже его папашей запретил называть но для бывшего пса всё это сложно! Филипп Филиппович обделил бывшего пса ласковостью и он начал искать объект своей преданности и им стал Швондер. Швондер настоял на документах и правах бывшего пса! Швондер стал кумиром Шарикова так как в отличии от профессора его не ругал, не обзывал, учил и развивал его. А похоть бывшего пса объясняется тем что профессор вместо того что бы постоянно уделять ему внимание и учить его как ребёнка, просто делал ему замечание! Всякий отец сложного ребёнка знает что таких как Шариков нельзя оставлять долго без присмотра делать замечания и всё! Шариков и стал из-за отсутствия внимания Преображенского плохим человеком, это как бунт ребёнка против безразличия родителей!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота