Анализ стихотворения Б.Пастернака «После дождя» по плану.
1. Название стихотворения
2. Тема и идея стихотворения.
3. Дата создания стихотворения.
4. Количество строф.
5. Рифма, размер стихотворения.
6. Средства выразительности языка:
А) эпитеты ( не менее 3-х)
Б) олицетворения (не менее 2-х)
В) метафоры (не менее 2-х)
Г) сравнения (не менее 2-х)
Д) инверсия (не менее 3-х)
7. Идея стихотворения ( Что хотел сказать автор? К чему призывает автор? Что волнует автора? О чем заставляет задуматья? Какие мысли и чувства вызывало у меня это произведение?)
Объяснение:
· Чим займався професор Гіггінс? (Фонетикою.)
· До якого соціального належала Еліза? (Кокні.)
· Коли дівчина відчула себе гідною людиною? (Коли Пікерінг назвав її міс Дулитл.)
· Де відбувалося перше випробування Елізи як леді? (У місіс Гіггінс.)
· Хто був прихильним до ЕЛІЗИ, турбувався про неї? (Місіс Пірс, економка.)
· Назвіть того, хто виграв парі. (Гіггінс.)
· Якою Гіггінс бачив долю ЕЛІЗИ у подальшому? (Не замислювався над цим; у крайньому разі — візьме шлюб із багатієм.)
· Чому Еліза розлютилася та втекла, коли «експеримент» скінчився? (Чоловіки їй навіть не подякували.)
· Ким був Альфред Дулитл, батько ЕЛІЗИ? (Сміттярем.)
· Який дар він мав? (Красномовство.)
· Хто сприяв тому, що батько ЕЛІЗИ розбагатів? (Гіггінс.)
· Чим планувала зайнятися Еліза? (Давати уроки правильної вимови.)
ответ: Жестокий ум профессора!
Объяснение:
Филипп Филиппович Преображенский как лучший в СССР хирург хотел сделать эксперимент для того чтобы омолаживать людей. Он приманивает к себе голодную дворняжку с облезлым боком!
Но не для того что бы накормить и излечить и сделать своим любимцем, а для эксперимента! Но еду и лечение пёс получил, затем он оказался на операционной!
Суддя по словам Филиппа Филипповича во время операции с своим ассистентом Борменталем можно сделать вывод что Борменталю более жаль пса а профессору было плевать главное эксперимент!
Он мог бы погубить несколько дюжин собак для открытия!
Но пёс выжил и стал человеком! Но он был обижен на профессора так как он слишком строг к нему! Нельзя ругаться, плевать на пол и не спать на кухне, он даже его папашей запретил называть но для бывшего пса всё это сложно! Филипп Филиппович обделил бывшего пса ласковостью и он начал искать объект своей преданности и им стал Швондер. Швондер настоял на документах и правах бывшего пса! Швондер стал кумиром Шарикова так как в отличии от профессора его не ругал, не обзывал, учил и развивал его. А похоть бывшего пса объясняется тем что профессор вместо того что бы постоянно уделять ему внимание и учить его как ребёнка, просто делал ему замечание! Всякий отец сложного ребёнка знает что таких как Шариков нельзя оставлять долго без присмотра делать замечания и всё! Шариков и стал из-за отсутствия внимания Преображенского плохим человеком, это как бунт ребёнка против безразличия родителей!