В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tim4ik114
tim4ik114
13.04.2022 00:05 •  Литература

Анализ стиха

Маль­чик, рас­по­рядись фалер­ном ста­рым,
Нали­вай мне вино покреп­че в чашу, —
Так Посту­мия, пра­вя пир, веле­ла,
Пья­ных гроз­дьев сама пья­ней налив­шись.
Ты же прочь ухо­ди, вина поги­бель,
Клю­че­вая струя, сту­пай к суро­вым, —
Здесь несме­шан­ный сок Фио­ни­а­на.

Показать ответ
Ответ:
Кирилл11221
Кирилл11221
05.05.2020 03:01

Стихотворение написано 3 ноября 1829 года во время ссылки в село Михайловское. Произведение принадлежит к течению романтизм. Жанр стихотворения - пейзажная лирика. Тема стихотворения - красота русской природы зимой. В основе стихотворения лежит созерцание природы, ставшее импульсом к лирическому переживанию.

На протяжении всей сюжетной линии преобладает линейная композиция. Стихотворение состоит из пяти шестиший, так называемый секстин. В первой строфе автор восхищается природой зимой. Настроение второй строфы противоположное. это часть построена при антитезы.Стихотворение написано четырехстопным ямбом, рифмовка смешанная.

Эпитеты:друг прелестный, день чудесный, мутное небо, мрачные тучи

Метафора: луна желтела

Олицетворение: вьюга злилась, мгла носилась

Сравнение: луна как бледное пятно

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tahir353
Tahir353
07.07.2021 16:41

КОНЕЦ 19 ВЕКА – НАЧАЛО 20 ВЕКА

Ру­беж 19 и 20 вв. в рус. ли­те­ра­ту­ре – вре­мя за­ро­ж­де­ния и ста­нов­ле­ния но­вых ху­до­же­ст­вен­ных сис­тем, по­яв­ле­ние ко­то­рых вы­зва­но кар­ди­наль­ны­ми сдви­га­ми в ми­ро­ощу­ще­нии, ра­ди­каль­ным пе­ре­ос­мыс­ле­ни­ем взаи­мо­от­но­ше­ний че­ло­ве­ка и ми­ра. Не­боль­шой по про­тя­жён­но­сти от­ре­зок вре­ме­ни ока­зался на­сы­щен­ным со­бы­тия­ми эпо­хально­го мас­шта­ба (вой­ны, ре­во­лю­ции), что на­ло­жи­ло осо­бую пе­чать на эс­те­тиче­ское соз­на­ние и лит. твор­че­ст­во. Сме­ща­ют­ся ори­ен­ти­ры и цен­но­сти, ка­зав­шие­ся не­зыб­ле­мы­ми: со­ци­аль­но-ис­то­ри­че­ский оп­ти­мизм, ве­ра в ра­цио­наль­ное на­уч­ное зна­ние и, вме­сте с тем, в веч­ные на­ча­ла на­род­ной жиз­ни не­ред­ко под­вер­га­ют­ся те­перь со­мне­нию, ус­ту­пая ме­сто ин­ди­ви­дуа­лиз­му, тя­го­те­нию к ир­ра­цио­наль­но­му, эс­ха­то­ло­ги­че­ским на­строе­ни­ям. На­пря­жён­ный по­иск эс­те­ти­че­ских идеа­лов, со­от­вет­ст­вую­щих но­во­му ми­ро­ощу­ще­нию, при­во­дит к по­яв­ле­нию мно­го­чис­лен­ных ли­те­ра­тур­ных школ, групп и на­прав­ле­ний.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота