Анализ рассказа «Омон Ра» План: 1. История создания. 2. Литературное направление и жанр. 3. Тема, основная мысль, проблема. 4. Сюжет и композиция. 5. Герои рассказа. 6. Художественное своеобразие.
1. 24 сентября 1782 года состоялась премьера в Петербурге (Вольный Российский Театр, он же Театр Карла Книпера).
2. Из легенды о реакции князя Григория Потемкина на комедию «Недоросль» Дениса Фонвизина. Так, по сообщению князя Петра Вяземского, этот фаворит Екатерины II якобы сказал автору комедии после ее первого представления (1782): «Умри, Денис, или больше ничего уже не пиши» (Вяземский П. А. Поли. собр. соч. Т. V. СПб. , 1880). А в журнале «Русский вестник» (1808. № 8) эта фраза была приведена в
таком варианте: «Умри теперь, Денис, или хоть больше ничего уже не пиши: имя твое бессмертно будет по этой одной пьесе» .
3. Объектом осмеяния в комедии Фонвизина становится не частная жизнь дворян, а их общественная, служебная деятельность и крепостническая практика.
Не довольствуясь одним изображением дворянского "злонравия", писатель стремится показать и его причины. Автор объясняет пороки людей их неправильным воспитанием и дремучим невежеством, представленным в пьесе в разных его проявлениях.
4. В России в 18 в.: молодой дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший еще на государственную службу.
Народный характер поэмы присутствует и в том, что Твардовский использует слова и фразеологизмы, тем самым стараясь максимально приблизиться к народу: «тыща танков», «стопка», «не видит ни черта», «на сердце маета». Во время чтения поэмы у меня создаётся ощущение погружения в это не для людей время, так как автор реалистично и точно с исторической точки зрения описывает суровую военную атмосферу. Каждый солдат узнавал себя в образе Тёркина незамысловатое имя персонажа намекает на то, что Василий Тёркин – это обобщённый образ. В этом герое поэмы воплощены лучшие качества русского бойца.
1. 24 сентября 1782 года состоялась премьера в Петербурге (Вольный Российский Театр, он же Театр Карла Книпера).
2. Из легенды о реакции князя Григория Потемкина на комедию «Недоросль» Дениса Фонвизина. Так, по сообщению князя Петра Вяземского, этот фаворит Екатерины II якобы сказал автору комедии после ее первого представления (1782): «Умри, Денис, или больше ничего уже не пиши» (Вяземский П. А. Поли. собр. соч. Т. V. СПб. , 1880). А в журнале «Русский вестник» (1808. № 8) эта фраза была приведена в
таком варианте: «Умри теперь, Денис, или хоть больше ничего уже не пиши: имя твое бессмертно будет по этой одной пьесе» .
3. Объектом осмеяния в комедии Фонвизина становится не частная жизнь дворян, а их общественная, служебная деятельность и крепостническая практика.
Не довольствуясь одним изображением дворянского "злонравия", писатель стремится показать и его причины. Автор объясняет пороки людей их неправильным воспитанием и дремучим невежеством, представленным в пьесе в разных его проявлениях.
4. В России в 18 в.: молодой дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший еще на государственную службу.
чем смог
Народный характер поэмы присутствует и в том, что Твардовский использует слова и фразеологизмы, тем самым стараясь максимально приблизиться к народу: «тыща танков», «стопка», «не видит ни черта», «на сердце маета». Во время чтения поэмы у меня создаётся ощущение погружения в это не для людей время, так как автор реалистично и точно с исторической точки зрения описывает суровую военную атмосферу. Каждый солдат узнавал себя в образе Тёркина незамысловатое имя персонажа намекает на то, что Василий Тёркин – это обобщённый образ. В этом герое поэмы воплощены лучшие качества русского бойца.
Объяснение:
сойдёт?