главный герой рассказа — деревенский мальчишка коля. характер его дан в развитии. если в начале рассказа перед нами просто голодный мальчик, на долю которого выпало трудное испытание войной, то в конце видим его повзрослевшим, способным на подвиг! разве не подвиг для маленького мальчика, истосковавшегося по свежему хлебу, которого не видел всю войну, отказаться от предложенного ему хлеба и сохранить его для другого? он делает это потому, что доброта деда, отдававшего этот хлеб ему, поразила его, пробудила новые, неизвестные ему до того чувства, подвигнув к настоящему самопожертвованию. токи любви и доброты, идущие от окружающих этот поступок говорит о взрослении героя. автор передает мысли коли в этот момент, еще по-детски сформулированные, но уже не детские.
совесть, уважение к деду, чувство долга перед старым солдатом — первые гражданские чувства просыпаются в душе мальчика.
тонко, с большой добротой, человечностью рассказывает ю. яковлев о своих героях. вот дед. речь его проста, немного небрежна, но она выдает хлебопашца. «земля родит»,— говорит он. уважение к земле, олицетворение ее свойственно деревенским людям. за внешней небрежностью деда скрывается забота о своей старухе — подлинное, сильное человеческое чувство!
сколько теплоты в описании кольки! и мы так легко по этим описаниям представляем себе этого «затравленного волчонка»: вот он представляет себе корочку хлеба, вот он, опьяненный хлебным запахом, мечтает увидеть цветок хлеба. и вероятно, мечта видеть цветок хлеба останется самой дорогой его мечтой
токи доброты,— отмечается в сочинении,— идущие от окружающих колю людей, проникли в неокрепшую душу мальчика и сделали его еще сильнее. этот поступок говорит о взрослении героя». с теплотой описывается пробуждение в мальчике гражданских чувств: «совесть, уважение к деду, чувство долга перед старым солдатом — первые гражданские чувства просыпаются в душе мальчика».
ответ: главный герой рассказа — деревенский мальчишка коля. характер его дан в развитии. если в начале рассказа перед нами просто голодный мальчик, на долю которого выпало трудное испытание войной, то в конце видим его повзрослевшим, способным на подвиг! разве не подвиг для маленького мальчика, истосковавшегося по свежему хлебу, которого не видел всю войну, отказаться от предложенного ему хлеба и сохранить его для другого? он делает это потому, что доброта деда, отдававшего этот хлеб ему, поразила его, пробудила новые, неизвестные ему до того чувства, подвигнув к настоящему самопожертвованию. токи любви и доброты, идущие от окружающих этот поступок говорит о взрослении героя. автор передает мысли коли в этот момент, еще по-детски сформулированные, но уже не детские.
совесть, уважение к деду, чувство долга перед старым солдатом — первые гражданские чувства просыпаются в душе мальчика.
тонко, с большой добротой, человечностью рассказывает ю. яковлев о своих героях. вот дед. речь его проста, немного небрежна, но она выдает хлебопашца. «земля родит»,— говорит он. уважение к земле, олицетворение ее свойственно деревенским людям. за внешней небрежностью деда скрывается забота о своей старухе — подлинное, сильное человеческое чувство!
сколько теплоты в описании кольки! и мы так легко по этим описаниям представляем себе этого «затравленного волчонка»: вот он представляет себе корочку хлеба, вот он, опьяненный хлебным запахом, мечтает увидеть цветок хлеба. и вероятно, мечта видеть цветок хлеба останется самой дорогой его мечтой
токи доброты,— отмечается в сочинении,— идущие от окружающих колю людей, проникли в неокрепшую душу мальчика и сделали его еще сильнее. этот поступок говорит о взрослении героя». с теплотой описывается пробуждение в мальчике гражданских чувств: «совесть, уважение к деду, чувство долга перед старым солдатом — первые гражданские чувства просыпаются в душе мальчика».
ответ:
вот что я писал
объяснение:
главный герой рассказа — деревенский мальчишка коля. характер его дан в развитии. если в начале рассказа перед нами просто голодный мальчик, на долю которого выпало трудное испытание войной, то в конце видим его повзрослевшим, способным на подвиг! разве не подвиг для маленького мальчика, истосковавшегося по свежему хлебу, которого не видел всю войну, отказаться от предложенного ему хлеба и сохранить его для другого? он делает это потому, что доброта деда, отдававшего этот хлеб ему, поразила его, пробудила новые, неизвестные ему до того чувства, подвигнув к настоящему самопожертвованию. токи любви и доброты, идущие от окружающих этот поступок говорит о взрослении героя. автор передает мысли коли в этот момент, еще по-детски сформулированные, но уже не детские.
совесть, уважение к деду, чувство долга перед старым солдатом — первые гражданские чувства просыпаются в душе мальчика.
тонко, с большой добротой, человечностью рассказывает ю. яковлев о своих героях. вот дед. речь его проста, немного небрежна, но она выдает хлебопашца. «земля родит»,— говорит он. уважение к земле, олицетворение ее свойственно деревенским людям. за внешней небрежностью деда скрывается забота о своей старухе — подлинное, сильное человеческое чувство!
сколько теплоты в описании кольки! и мы так легко по этим описаниям представляем себе этого «затравленного волчонка»: вот он представляет себе корочку хлеба, вот он, опьяненный хлебным запахом, мечтает увидеть цветок хлеба. и вероятно, мечта видеть цветок хлеба останется самой дорогой его мечтой
токи доброты,— отмечается в сочинении,— идущие от окружающих колю людей, проникли в неокрепшую душу мальчика и сделали его еще сильнее. этот поступок говорит о взрослении героя». с теплотой описывается пробуждение в мальчике гражданских чувств: «совесть, уважение к деду, чувство долга перед старым солдатом — первые гражданские чувства просыпаются в душе мальчика».
ответ: главный герой рассказа — деревенский мальчишка коля. характер его дан в развитии. если в начале рассказа перед нами просто голодный мальчик, на долю которого выпало трудное испытание войной, то в конце видим его повзрослевшим, способным на подвиг! разве не подвиг для маленького мальчика, истосковавшегося по свежему хлебу, которого не видел всю войну, отказаться от предложенного ему хлеба и сохранить его для другого? он делает это потому, что доброта деда, отдававшего этот хлеб ему, поразила его, пробудила новые, неизвестные ему до того чувства, подвигнув к настоящему самопожертвованию. токи любви и доброты, идущие от окружающих этот поступок говорит о взрослении героя. автор передает мысли коли в этот момент, еще по-детски сформулированные, но уже не детские.
совесть, уважение к деду, чувство долга перед старым солдатом — первые гражданские чувства просыпаются в душе мальчика.
тонко, с большой добротой, человечностью рассказывает ю. яковлев о своих героях. вот дед. речь его проста, немного небрежна, но она выдает хлебопашца. «земля родит»,— говорит он. уважение к земле, олицетворение ее свойственно деревенским людям. за внешней небрежностью деда скрывается забота о своей старухе — подлинное, сильное человеческое чувство!
сколько теплоты в описании кольки! и мы так легко по этим описаниям представляем себе этого «затравленного волчонка»: вот он представляет себе корочку хлеба, вот он, опьяненный хлебным запахом, мечтает увидеть цветок хлеба. и вероятно, мечта видеть цветок хлеба останется самой дорогой его мечтой
токи доброты,— отмечается в сочинении,— идущие от окружающих колю людей, проникли в неокрепшую душу мальчика и сделали его еще сильнее. этот поступок говорит о взрослении героя». с теплотой описывается пробуждение в мальчике гражданских чувств: «совесть, уважение к деду, чувство долга перед старым солдатом — первые гражданские чувства просыпаются в душе мальчика».