Анализ монолога любима торцова из 3-го действия. какова гоавная мысль монолога? какую роль он играет в развитти пьесы? какого эмоциональное состояние героя? отношение автора к герою?
Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.
Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».
Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.
Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.
1. В домашнем быту Кирила Петрович выказывал все пороки человека необразованного. Избалованным всё,что только видит. Два раза в неделю страдал от обжорства.
2. Соре послужила фраза : " Вряд людям вашим житье такой же, как вашим собакам." На что дерзкой шуткой ответил один из псарей.
3. Изначально ей владел Троекуров, но вскоре он продал её Дубровскому старшему.
4.В конце суда когда судья вынес приговор в пользу Троекурова, Дубровскому тут же стало плохо. Он кинул в судью чернилами.
5. Не примерно поехать домой в Кистенёвку.
2 вариант
1. Во время службы Дубровский и Троекуров сдружились.
2. Покровское было владением Троекурова.
3. Дубровский хотел сначала убить Кирила Петровича за предоставленную ему боль, но уведя Марию он отказался мстить вить он влюбился в Марию.
4.В окне увидев Троекурова, ехавшего отдать ему бумаги на поместье.
Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.
Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».
Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.
Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.
1 вариант
1. В домашнем быту Кирила Петрович выказывал все пороки человека необразованного. Избалованным всё,что только видит. Два раза в неделю страдал от обжорства.
2. Соре послужила фраза : " Вряд людям вашим житье такой же, как вашим собакам." На что дерзкой шуткой ответил один из псарей.
3. Изначально ей владел Троекуров, но вскоре он продал её Дубровскому старшему.
4.В конце суда когда судья вынес приговор в пользу Троекурова, Дубровскому тут же стало плохо. Он кинул в судью чернилами.
5. Не примерно поехать домой в Кистенёвку.
2 вариант
1. Во время службы Дубровский и Троекуров сдружились.
2. Покровское было владением Троекурова.
3. Дубровский хотел сначала убить Кирила Петровича за предоставленную ему боль, но уведя Марию он отказался мстить вить он влюбился в Марию.
4.В окне увидев Троекурова, ехавшего отдать ему бумаги на поместье.
5. Не помню.