В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
goldenrosemaryk
goldenrosemaryk
26.05.2021 02:26 •  Литература

Анализ "Мая бесядзь" Аркадзь Куляшоу надо.​

Показать ответ
Ответ:
zenfnfsj
zenfnfsj
17.04.2021 01:33

Великий Тенгри создал для людей законы и установил государственность. Породил Тенгри земных тенгрии, божества стихии(ветра, снега, дождя, грозы).Эти божества в делах его. Люди посвящают Тенгри самые высокие деревья , стремящиеся кроной достичь неба, и лучших быстрногих скакунов. Супруга Тенгри богиня земли благодетельная Умай покровительствует детям и роженницам, военным походам и всему живому на Земле, всё растёт и плодоносит по воле Умай. В руках она всегда держала золотую чашу, где в освящённом молоке помещались души детей. По её воле поднимаются весенние густые травы и плодится скот. Изображается богиня в виде летящей птицы, преимущественно лебедя. Тюрки переносили её изображение на украшения, орнамент, картины, чтобы она приносила благополучие.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aram0071
aram0071
12.03.2022 18:12

Тема: Ю. Мориц «Песенка про сказку»


3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

- Любите ли вы сказки?

- Какие сказки вы знаете?

- Назовите свои любимые сказки.

- Сегодня на уроке мы начинаем знакомство с произведениями с новой главой. Прочитайте как она называется (с. 82)

- Какие сказки входят в главу ?

4 . Актуализация знаний

Дайте определение сказки.

- На какие две группы можно поделить все сказки.

- Народные сказки – одни из самых древних произведений фольклора (устного народного творчества)

- По другой классификации сказки мы условно делим на бытовые, о животных и волшебные. Сказки подразделяются на бытовые, волшебные, о животных.

- Задание для работы в группах: составление кластера «Сказки»

5. Основная часть

Первичное чтение биографии (про себя) стр 164 (биография Мориц Ю.)

-Отправимся мы в мир сказок вместе с поэтессой Юнной Мориц. Что вы узнали о ней?

Чтение стихотворения учителем стр 82

- Какое настроение возникло у вас после прочтения стихотворения?

Работа со стихотворением во время чтения. Чтение вслух по строфам и рассуждения по ходу.

После 1-й строфы:

- Разве умеют сказки ходить? Какой приём использует автор?

- Какие сказочные герои могли бы прийти из леса, воды, двора?

После 2-й строфы:

- Что получилось из сказок?

- Как по-другому сказать - прелесть?

- Про кого так говорят: умница, прелесть? Автор о сказке говорит, как о человеке, хорошем друге.

После 3-й строфы:

- Автор использует слово ух, как будто и вправду играет в приятные догонялки со сказками. Их очень много. Как об этом говорит Ю.Мориц?

- Не просто любимые сказки, а какое слово употребляет автор? Как вы думаете, какое слово точнее передает отношение многих читателей к сказкам?

- С чем сравниваются сказки? Почему?

После 4-й строфы:

Что главное в сказках? А так ли это?

Какая строчка повторяется?

Почему снова автор повторяет эту строчку? (Авторское отношение к сказке.)

Как ее надо прочитать?

Как понимаете последнюю строчку?

После 5-й строфы:

Как доброта воздействует на зло? Каким побеждает добро? Какие слова в этой песенке кажутся вам самыми главными? Для чего люди сочиняют сказки?

6 . Выразительное чтение стихотворения учащимися.

7 . Итог урока. Оценка работы учащихся на уроке.

8. Рефлексия

8. ДЗ стр 82,наизусть

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота