Анализ любого стиха Пушкина 1.Автор и название стихотворения
2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.
3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.
4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения./ Если автор принадлежит к какой-либо литературной группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.
Такой является Душечка – Оленька Племянникова, она может удивить лишь тем, что не может прожить без «любви» или симпатии к кому-нибудь. Это ненастоящая любовь, в ней нет равенства, уважения, жертвенности, умения разделить радость. Оленька ничего из себя не представляет, она слабохарактерная и привыкла жить не по своему уму, а по устоям человека, которого она якобы любит. Как только рядом появлялся такой человек, который смог разглядеть в ней красоту, тут же появилась захватывающая, настоящая и волнующая любовь, которая завладела как сердцем, так и разумом.
Сразу же изменилась Душечка, она стала отражением своего возлюбленного, начала жить его жизнью, мыслями и желаниями. Но, вместе с тем, она потеряла себя настоящую, разучилась говорить и отстаивать своё мнение, свои мысли и желания.
Оленька просто испарялась в каждом из своих мужей, она начинала говорить их словами, думать их мыслями, смотреть на мир их глазами. Поэтому она кажется окружающим смешной, часто попадает в неловкие, а порой даже безвыходные ситуации, а все, потому что её действия и слова совершенно не похожи друг на друга. Так, будучи замужем в первый раз, главным и важным местом на земле и в её жизни стал театр, потому что её муж содержал театр «Тиволи».
Когда Душечка второй раз вышла замуж за торговца лесом, она сразу изменила мнение о деятельности театра и его роди в жизни каждого, а все потому, что второй муж её был тихоней и домоседом. Театр стал им не нужен, да и времени на него не было. Очень жаль, что за свою жизнь Душечка так и не сумела мыслить и принимать решения самостоятельно. Разве это любовь?
Во время прочтения я часто задавал себе один вопрос: а если Оленька останется одна, что с ней тогда будет? Ведь тогда некому будет за неё думать? И вот автор погружает её в такую ситуацию.
Когда
мужей не стало, ветеринар уехал, и Оленька осталась одна, она не одиночества испугалась, а отсутствия мыслей. К этому моменту она разучилась думать, принимать решения и находить выходы из различных ситуаций.
Неизвестно, да и страшно подумать, чтобы случилось с Оленькой, если бы судьба не преподнесла ей подарок в качестве чужого ребёнка, который остался без родителей. Оленька дарит ему всю свою любовь, привязанность и заботу.
А. П. Чехов акцентируетвнимание читателя на том, что очень важными чертами человеческого характера является сердечность, доброта и жертвенность.
ответ: Я думаю що не потрібно вчитися любити. Ажде той хто змалку поважав
себе , світ та людей , той хто з дитячих років робив хороші справи та добре
ставився до інших по справжньому вміє любити . Але кожен порізному виражає свої почуття та емоції. Дехто просто заздрить комусь так , як хлопчик Микола із повісті Степана Процюка "Аргонавти " - " Може,це була закоханість і помста водночас. " , а хтось по справжньому закоханий " Я люблю тебе , Костику ...І я люблю тебе , Марійко ...".
Вміння кохати - це талант, який має не кожна людина , тому й любити може не кожен
Объяснение: