В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
зайчик135
зайчик135
28.03.2020 18:49 •  Литература

Анализ интерпретация текста Задание 2
другу написать Сочинение сказке Г.Х. Андерсена «Снежная королева».
Вставьте в текст слова исловосочетания, которые ему охарактеризовать
героев сказки. Можно использовать цитаты из текста сказки.
Снежная королева, владычица над зимой и смертью, Ледяная Дева, Фея Льдов, Снежная
Ведьма классический персонаж скандинавского фольклора Царство Снежной королевы - это
Образ
Снежной
Королевы
олицетворяет
собой
Поэтому Кая, попавшего в царство Снежной королевы, родные считают погибшим. Образу
Снежной королевы Андерсен противопоставляет образ
Она
воплощает в себе
Девочка
видит вокруг себя
Во имя
своей любви она​

Показать ответ
Ответ:
IlonaLike
IlonaLike
31.10.2020 02:17
Особая композиция. Обязательные зачин (в некотором царстве, в некотором государстве), концовка (по усам текло, в рот не попало).Волшебные сюжеты. Герою нужно выполнить какую-то миссию, что-то найти, кого-то и для этого от покидает дом.Троекратный повтор. Причем повторяться могут не только слова и фразы, но и сюжетные ходы (три испытания, три препятствия и т.п.)Строгое разделение героев на положительных и отрицательных.Чудесные превращения.Сверхъестественные силы, волшебные предметы клубочек, меч-кладенец, щука и т.д.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Cyndyma
Cyndyma
26.10.2021 13:25
  Вера Павловна Розальская - главная героиня романа. Это красивая девушка с южным типом лица. Она выросла в Петербурге в многоэтажном доме на Гороховой улице. С двенадцати лет она посещает пансион. У нее есть большой талант к шитью, в четырнадцать лет она шьет на всю семью, в шестнадцать начинает сама давать уроки в пансионе. У нее веселый, общительный нрав. Героиня еще в юные годы демонстрирует зрелость характера. За ней ухаживает сын хозяйки Сторешников. На советы выходить за него замуж В.П. отвечает решительным отказом: "Я хочу быть независима и жить по-своему; что нужно мне самой, на то я готова; чего мне не нужно, того я не хочу и не хочу... Я не хочу ни от кого требовать ничего, я хочу не стеснять ничьей свободы и сама хочу быть свободна". Не имея возможности более выносить тяжелой домашней обстановки, В.П. фиктивно выходит замуж за учителя своего брата Лопухова, который ее любит. Обсуждая с ним план своей совместной жизни, она просит своего будущего мужа обращаться с ней как с посторонней, так как это препятствует неучтивости и упрочивает семейное согласие. Они живут как брат с сестрой, в разных комнатах, встречаясь на нейтральной территории для трапезы или разговоров. В.П. начинает заниматься своим делом: она открывает швейную мастерскую. Прибыль в этой мастерской распределяется равно между работницами. Тем самым, она много молодых девушек от бедности и беспутной жизни. Мастерская становится главным делом ее жизни. Со временем В.П. понимает, что по-настоящему любит не Лопухова, а его друга Кирсанова. Лопухов освобождает ее от семейных отношений, и она находит настоящее счастье с Кирсановым. Очень важны в произведении сны В.П. : об освобождении женщин; о грязи реальной, из которой родится урожай, и гнилой грязи, которая ничего не рожает; о своем дневнике, из которого она понимает, что любит на самом деле не Лопухова, а Кирсанова; о разных эпохах развития человечества и о людях будущего.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота