Анализ и интерпретация Задание 2. Определите тему и идею предложенного отрывка из произведения. Как автор раскрывает идею произведения? Приведите не менее 2 доказательств, используйте цитаты из произведения. [5] Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения. Л. Н. Толстой. После бала
Компьютер. Новые технологии. Еще недавно люди и не знали об этом. Но жизнь так меняется , что без информации, полученной быстро и сразу - уже не откажешься. Главное, что бы информация была из надёжного источника.
Одним можно сказать, что и при лучине когда-то писали, кто теперь от ламп откажется.Другим, что ни какой интернет не заменит шуршание страниц, когда можно посидеть на диване и читать, читать...наслаждаясь произведением.
Общение. Куда ж без него. Люди создают ники и под вымышленными именами состоят в сообществах. Инкогнито. Но разве заменит интернет простое человеческое общение, когда можно посмотреть в глаза и увидеть улыбку???
Заяц увидал лису и пустился наутек.
Сказка
Однажды вечером на небе ярко светила луна. Мальчик Егорка смотрел в окно на звезды. Вдруг он увидел, как одна маленькая сорвалась и полетела вниз. Она упала недалеко от дома и тихонько светилась в траве. Егор выбежал на улицу и подобрал маленькую звездочку. Она чуть было не погасла, но мальчик положил её на батарею и звездочка снова засияла. Неожиданно она превратилась в девочку такую маленькую, что помещалась на ладошке. " Я могу исполнить твоё самое заветное желание," - сказала она. Егор подумал и ответил: "Я бы хотел побывать на обратной стороне Луны!" Девочка хлопнула в ладоши три раза и Егорка очутился в очень странном месте. Он стоял на удивительной полянке. Вместо травы под ногами была светящаяся пыль, вместо цветов воздушные шарики. В небе летали такие же маленькие звездочки, как и его знакомая. Они посыпали его блестящей пылью и он превратился в такую же звездочку. Всю ночь они играли в "догонялки", а утром Егор проснулся в своей кровати и подумал: "Какой удивительный сон". А звездочки смотрели на него и смеялись.