В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
E041Shvan
E041Shvan
04.11.2022 09:54 •  Литература

Анализ и интерпретация текста  

Сравните жанры произведений Ф.И. Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке» (см. отрывок ниже) и Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Аргументируйте ответ 3-4 фактами из произведений и цитатами из представленных отрывков​

Показать ответ
Ответ:
guara3
guara3
10.02.2022 19:08
Дворовые относились к Герасиму с почтением, даже немного побаивались, и Герасим чувствовал к ним уважение. Хорошие отношения сложились у Герасима и с Татьяной. Сначала она чуть не обмерла от страха при виде его громадной фигуры. Девушка старалась с ним не встречаться, а если встретится, то жмурилась. Сначала Герасим не обращал на нее внимания, потом посмеивался, когда она ему попадалась, потом начал заглядываться, ну а затем и вовсе глаз не спускал. Барыню Герасим вообще терпеть не мог. Он не любил, когда кто-то "управляет" его жизнью
0,0(0 оценок)
Ответ:
yarmen021
yarmen021
02.03.2020 22:41
Данный рассказ называется "Клякса", потому что он о пятнах от чернил, которые оказали большое влияние на одного мальчика. Сначала испачкавшись дурачась, а потом специально, он не подозревал, что шутка может стать для него большой неприятностью. Учитель умело сыграла на незнании мальчика, его впечатлительности, тем самым обеспечив себе дисциплину на уроке и на всех последующих. С моей точки зрения, учитель перегнула палку, все таки это было жестоко не отпускать его с урока умываться и держать в страхе долгое время. Да и на уроке он ее  не слушал, переживая за свою кожу. Смех -это не то зло, которое надо искоренять полностью. Лично мне стало жаль, что Федя не стал больше веселить других ребят. Не каждый может смеяться над собой и смешить других, для этого тоже нужен талант. Из Феди мог бы получиться хороший артист или клоун, а так учитель загубил в нем этот талант. Гриша Копейкин сочувствовал своему товарищу, он тоже поверил учителю, так как сам мог быть на месте Феди и может быть даже считал себя виноватым в случившемся. Мальчик предложил свой ластик и озабочено разглядывал лицо соседа по парте. Рассказ поучительный, так как учитель прав в том, что не надо мазаться тем, чего не знаешь и нарушать дисциплину на уроке. Кроме того она не солгала, у Феди действительно могла быть аллергия. Смешным нельзя назвать этот рассказ, потому что большую его часть мы  переживаем вместе с мальчиком. Настоящая радость и веселье  - это, когда всем весело и смешно, а не тогда, когда кто-то хохочет, а другой страдает. Все ребята потешались над Федей в трудный для него момент, я думаю, он больше не смеется и не смешит их, так как они этого не заслуживают.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота