В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
oleglebedev90
oleglebedev90
05.05.2020 09:52 •  Литература

Анализ "хочу я быть ребёнком вольным"

Показать ответ
Ответ:
soplador
soplador
13.09.2019 03:00
Текст стихотворения щедро оснащен эпитетами, он изобилует риторическими вопросами и восклицательными предложениями, метафорами и поэтическими срав­нениями. весь текст стихотворения, торже­ственный и исполненный патетики, харак­терен для романтического произведения. в стихотворении почти нет предметов изображения, которые бы не были снабжены яркими эпитетами. начнем с первой строфы: ребенок вольный, род­ные горы, леса раздольные, душа сво­бодная, пышная суета. обратимся к строфе третьей. в ней эпи­теты подчеркивают контраст реальности и мечты, который так мучительно ощуща­ет автор: тень черная, роковой день, сон прекрасный, дивная красота, речь властная. даже перечитывая только лишь эпи­теты, можно представить себе меру от­чаяния, которое испытывает автор. вот эпитеты четвертой строфы: край далекий, сердце одинокое, мгновенный бред. обратившись к художественным при­емам, мы убеждаемся в трагичности мировосприятия автора и в том, что это восприятие построено на контрасте того, что видит человек в мечте, и того, что дает ему реальность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота