Я тебе 1) Она является ему учительницой, которая по его мнению суёт нос не в свои дела, но он прекрасно осознаёт, что она сиволишь хочет ему но из-за его упрямства он не принимает ничего от неё. 2)Нужно знать кем ты хочешь стать и какова твоя специальность в том или ином деле. 3)Он был весь потрёпан и умён, ну и как она сама сказала, что в школе много упитанных детей, нехотящих учиться, а он умный и тощий мальчишка. 4)Она хотела показать ему, что она не только строгая учительница, но и обычный человек, умеющий веселиться! 5)Он прекрасно осознаёт её но из-за упрямства(потому-что Лидия Михайловна прекрасно знала его занятия) не хотел, чтобы она ему 6)Они любили повеселиться и отлично играли на деньги(но это ''-'' сходства) 7)2 Название повести ''Уроки доброты'', учительница всеволишь хотела мальчику, она научила ему не только злу, но и доброте и хорошему отношению к людям. 8)Она научила мальчика быть добрым и дала ему ''Урок жизни''. 9)Проблема произведения: 1.Стоит ли играть на деньги? 2. Правильно ли поступила учительница? 3.Легка ли жизнь в военное время? 4.Какова роль учителя в жизни ребёнка?
"Отец Лизин был довольно зажиточный поселянин, потому что он любил работу, пахал хорошо землю и вел всегда трезвую жизнь. Но скоро по смерти его жена и дочь обедняли". Это в смысле материальном. В духовном же смысле Лиза стала "бедной" (подразумеваю выражение жалости и сочувствия) , когда её любимый Эраст вынужден был жениться на богатой вдове.
Про сравнение с "Барышней-крестьянкой" - эта повесть Пушкина (из "Повестей Белкина") является в некотором роде пародией на повесть Карамзина. Там девушка-дворянка, тоже по имени Лиза, переодевается крестьянкой, чтобы познакомится с сыном соседского помещика. Но заканчивается всё хорошо.
1) Она является ему учительницой, которая по его мнению суёт нос не в свои дела, но он прекрасно осознаёт, что она сиволишь хочет ему но из-за его упрямства он не принимает ничего от неё.
2)Нужно знать кем ты хочешь стать и какова твоя специальность в том или ином деле.
3)Он был весь потрёпан и умён, ну и как она сама сказала, что в школе много упитанных детей, нехотящих учиться, а он умный и тощий мальчишка.
4)Она хотела показать ему, что она не только строгая учительница, но и обычный человек, умеющий веселиться!
5)Он прекрасно осознаёт её но из-за упрямства(потому-что Лидия Михайловна прекрасно знала его занятия) не хотел, чтобы она ему
6)Они любили повеселиться и отлично играли на деньги(но это ''-'' сходства)
7)2 Название повести ''Уроки доброты'', учительница всеволишь хотела мальчику, она научила ему не только злу, но и доброте и хорошему отношению к людям.
8)Она научила мальчика быть добрым и дала ему ''Урок жизни''.
9)Проблема произведения:
1.Стоит ли играть на деньги?
2. Правильно ли поступила учительница?
3.Легка ли жизнь в военное время?
4.Какова роль учителя в жизни ребёнка?
работу, пахал хорошо землю и вел всегда трезвую жизнь. Но скоро по смерти его жена и дочь обедняли". Это в смысле материальном.
В духовном же смысле Лиза стала "бедной" (подразумеваю выражение жалости и сочувствия) , когда её любимый Эраст вынужден был жениться на богатой вдове.
Про сравнение с "Барышней-крестьянкой" - эта повесть Пушкина (из "Повестей Белкина") является в некотором роде пародией на повесть Карамзина. Там девушка-дворянка, тоже по имени Лиза, переодевается крестьянкой, чтобы познакомится с сыном соседского помещика. Но заканчивается всё хорошо.