ВОПРОС: Почему герою рассказа "Фотография, на которой меня нет" так дорога фотография? ОТВЕТ: Герою рассказа "Фотография, на которой меня нет" так дорога фотография, потому что ему важно хранить в своем сердце память о Со школой его связывают воспоминания о детстве, о своем народе, о его истории. Автор отмечает, что снимок для людей деревни - это "своеобычная летопись нашего народа, настенная его история". Глядя на него, герой вспоминает своих учителей, быт школы, одноклассников. И совсем неважно, что его на этом снимке нет.
Мне больше всего понравился эпизод, когда главный герой получил посылку и открыл её, увидев много макорон и другой еды. В тот момент он понял, что таких продуктов в его родной деревне и быть не может, и мальчик догадался,что ему отправила посылку его классная руководительница, которая вела уроки французского языка. Мне понравился этот эпизод потому, что в послевоенное время люди очень голодали. Само чувство голода - это что-то вроде ощущения потребности в еде. Все были в отчаянии, горе, в несчастье. А тут этому мальчику посчастливилось и на него свалилось чудо. Он тоже не доедал, но брать посылку отказался. Я понимаю учительницу, почему она послала посылку именно ему, потому что мальчик был учеником и ему нужны были силы в то время.
ОТВЕТ: Герою рассказа "Фотография, на которой меня нет" так дорога фотография, потому что ему важно хранить в своем сердце память о Со школой его связывают воспоминания о детстве, о своем народе, о его истории. Автор отмечает, что снимок для людей деревни - это "своеобычная летопись нашего народа, настенная его история". Глядя на него, герой вспоминает своих учителей, быт школы, одноклассников. И совсем неважно, что его на этом снимке нет.
Мне больше всего понравился эпизод, когда главный герой получил посылку и открыл её, увидев много макорон и другой еды. В тот момент он понял, что таких продуктов в его родной деревне и быть не может, и мальчик догадался,что ему отправила посылку его классная руководительница, которая вела уроки французского языка. Мне понравился этот эпизод потому, что в послевоенное время люди очень голодали. Само чувство голода - это что-то вроде ощущения потребности в еде. Все были в отчаянии, горе, в несчастье. А тут этому мальчику посчастливилось и на него свалилось чудо. Он тоже не доедал, но брать посылку отказался. Я понимаю учительницу, почему она послала посылку именно ему, потому что мальчик был учеником и ему нужны были силы в то время.
Каждое совершённое добро никогда не забывается.