В произведении-два конфликта. Любовный конфликт развивает действие комедии. В нем участвуют Софья, Митрофанушка, Милон и Скотинин. По-разному относятся герои к вопросам любви, семьи, брака. Стародум хочет видеть Софью замужем за человеком достойным, желает ей взаимной любви. Простакова хочет женить Митрофана выгодно, загрести Софьины деньги. Девиз Митрофана: "Не хочу учиться, хочу жениться". Внешне действие пьесы строится на любовном конфликте. Но у Фонвизина любовный конфликт не главный. История злоключений Софьи составляет лишь фон, на котором разыгрывается главный конфликт пьесы- общественно- политический. Разрешение любовного конфликта происходит как бы со стороны, Стародумом: он соединяет Софью и Милона. Побеждает добродетельный герой.
Честно говоря, это самый любимый рассказ, который я, человек испытывающий отвращение к чтению, перечитываю много раз.
Ведь он повествуется о школе, о том, как люди справлялись после войны.
Для меня до сих пор остаётся непонятным, почему этот мальчик так боялся учительницу, мне хотелось, чтобы они сблизились.
Было мило наблюдать за попытками учительницы стать другом для мальчика.
Хотелось преподать урок тем хулиганам, что частенько избивали главного героя за то, что он выигрывал и сразу уходил тратить.
Учительница французского, этого необычного и загадочного языка, как говорил мальчик, просто хотела ему но в итоге её выгнали из школы за игры на деньги.
В нем участвуют Софья, Митрофанушка, Милон и Скотинин. По-разному относятся герои к вопросам любви, семьи, брака. Стародум хочет видеть Софью замужем за человеком достойным, желает ей взаимной любви. Простакова хочет женить Митрофана выгодно, загрести Софьины деньги. Девиз Митрофана: "Не хочу учиться, хочу жениться".
Внешне действие пьесы строится на любовном конфликте.
Но у Фонвизина любовный конфликт не главный. История злоключений Софьи составляет лишь фон, на котором разыгрывается главный конфликт пьесы- общественно- политический.
Разрешение любовного конфликта происходит как бы со стороны, Стародумом: он соединяет Софью и Милона. Побеждает добродетельный герой.
Честно говоря, это самый любимый рассказ, который я, человек испытывающий отвращение к чтению, перечитываю много раз.
Ведь он повествуется о школе, о том, как люди справлялись после войны.
Для меня до сих пор остаётся непонятным, почему этот мальчик так боялся учительницу, мне хотелось, чтобы они сблизились.
Было мило наблюдать за попытками учительницы стать другом для мальчика.
Хотелось преподать урок тем хулиганам, что частенько избивали главного героя за то, что он выигрывал и сразу уходил тратить.
Учительница французского, этого необычного и загадочного языка, как говорил мальчик, просто хотела ему но в итоге её выгнали из школы за игры на деньги.
Мне так хотелось отстоять её права.