В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Snowghost
Snowghost
28.12.2022 23:43 •  Литература

Аллегория рассказа "Налим" Чехова

Показать ответ
Ответ:
egorbud5
egorbud5
27.10.2020 16:48

Когда вы спрашиваете у людей, какое время года самое яркое и сказочное, почти все отвечают - осень. И это не зависит от того, нравится она ему, или нет... Еще очень тепло, но уже грустно от ощущения, что лето уходит. Ветер осенью посвежевший, он разносит запахи осени по городам и поселкам. Уже бывают заморозки, и тогда пахнет свежим морозным воздухом. Деревья медленно сбрасывают листву. Они стоят, задумавшись, словно грустят о том, что пришла осень. А где-то высоко в небе звонко поют птицы. Одни собираются в стаи и летят на юг. Другие же готовятся к зиме: молодые выводки необычайно активны - порхают, дерутся. Они еще не знают, что такое зима и не ждут от нее козней. Серое небо все чаще затягивают тучи, и накрапывает мелкий надоедливый дождь. Все это - осень.

Объяснение:

как проходило раньше детства всех детей, все играли на улице и ТД, а сейчас все в телефонах силят

0,0(0 оценок)
Ответ:
DillonVIP
DillonVIP
14.07.2022 20:52
Ключевой фразой, на мой взгляд, в финальных строках текста Ю. Я. Яковлева является последнее предложение, в котором автор сравнивает Косту с веточкой багульника. Этим сравнением писатель хотел донести до читателя мысль о том, что лучшие стороны человеческой души могут раскрыться окружающим неожиданно, спустя какое-то время, через поступки и дела человека, что и произошло с героем рассказа. 

Поначалу одноклассники относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. У учительницы Женечки Коста тоже вызывал неприятные чувства. Это подтверждают предложения № 2, 15 - 18. 

Но однажды ребята и учительница изменили своё мнение о Косте. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 19, 20. Из указанных примеров следует, что это произошло благодаря неожиданно расцветшему багульнику, прутики которого Коста принёс в класс (предложения 5-11). 

Проследив за своим учеником, стремительно убегавшим куда-то после последнего урока, Женечка сделала для себя неожиданное открытие: оказалось, что Коста торопился к тем, кому нужна была его людям и собакам (предложения 27 – 48). Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое сердце. 

Таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что красота души героя рассказа Ю. Яковлева раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота