В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
geliebtemutter
geliebtemutter
18.03.2020 01:00 •  Литература

Аліса в країні див

1 де плавала Аліса?

2 що відбувалося у домі Капелюшника коли туди потрапила Аліса

3 якими словами зустріли Алісу шалений заець і Капелюшник

4 хто був незрівнянним мучителем з предмету мороки

Показать ответ
Ответ:
альбинка25
альбинка25
25.07.2020 23:20
Двадцать пятого марта петербургский цирюльникИван Яковлевич обнаруживает в свежеиспечённом хлебе нос. Иван Яковлевич с удивлением узнаёт , что нос принадлежит одному из его клиентов , асессору Ковалеву. Цирюльник пытается избавитьмя от носа , выбрасывает его , но ему постоянно указывают на то что он что-то уронил. С большим трудом Ивану Яковлевичу удаётся бросить нос с моста в Неву. А в это время асессор просыпается и не находит у себя носа. Он шокиован. Прикрыв лицо платком, Ковалев выходит на улицу. Он весьма расстроен произошедшим, так как теперь не сможет появлятся в свете, да к тому же у него много дам за которыми он не прочь поухаживать. Неожиданно он встречает свой нос , наряженный в мундир и панталоны, нос садится в карету . Ковалев спешит за ним и оказывается в соборе. Нос усердно молится. Ковалев подходит к нему и объяняет ситуацию но нос отказывается возвращатся на место и грусный асессор уходит домой. Вечером полицейский находит и возвращает нос Ковалеву, тот просит доктора но доктор отвечает что не может ничего поделать. Утром Ковалев видит что нос на месте и к нему приходит Иван Яковлевич и бреет его. На этот раз он не держит лицо за нос.))) Главные герои: Иван Яковлевич, Ковалев,нос.
0,0(0 оценок)
Ответ:
исл5
исл5
15.07.2022 03:25
К теме общения человека с "братьями нашеми меньшими" обращались многие русские литераторы. На современном этапе нравственное воспитание школьников на примере доброты по отношению к животным играет большую роль. Стихотворение В.В.Маяковского увидеть мысли,вопросы,волнующие поэта,понять,близки ли его взгляды учащимся. Проектная деятельность открывает большие возможности: глубокое "вживание" семиклассников в произведение посредством межпредметной связи(изо,музыка,история,мхк),наблюдение за ритмом,лексикой,звукописью,ассоциативными рядами. Система таких уроков позволяет подвести учащихся к обобщению: Маяковский сегодня. Интересен ли он мне? 
 
Статья "Определение позитивного влияние учебных текстов на развитие личности детей" определить основные ступени работы над словом художественного произведения,а также позитивного влияния текста на развитие личности ребёнка.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота