Абочаров писал для военнои прозы имеет особое значение взгляд на войну через призму отдельной человеческой судьбы, ему удается увидеть и всю глубину геройзма: вдумчивое,пристальное изображение противоречивых чувств передает накал внутренней борьбы,победутчеловеческой воли над страхом,над инстинктом самосахронения, исследовать нравственный потенциал человека,познавать,почему в одинаковых обстоятельствах люди проявляют себя по разному. 1)какие книги вам взглянуть на великую отечественную войну через призму отдельной человеческой судьбы? 2)как авторы сумели показать''победу человеческой воли над страхом,над инстинктом самосохранения", ли понять,почему''в одинаковых обстоятельствах люди проявляют себя по разному"? 3) волнуют ли книги о войне ваше поколение,что именно заставляет задуматься?
Вот если бы я был великаном! Я бы смог увидеть всех людей в этом мире! Я бы смог выращивать деревья у себя на подоконнике, как комнатные цветы! Я бы мог людям, как настоящий герой, я бы мог превращать войны, просто взяв обидчиков двумя пальцами рук и увести. Сколько прекрасного я мог бы сделать, будь я великаном. Хотя, на самом деле, это ведь не так важно, какой у тебя рост, важно, что у тебя внутри. Ведь, если тв внутри герой, то ты герой и снаружи! И совсем не факт, что уволит бы ты был великаном, ты был бы благородным защитником и всего человечества. Внутри– я великан, я перехожу море на коленках,в моем аквариуме живут огромные для всех, и маленькие для меня киты и акулы. И я счастлив. И совсем не важно, что на самом деле это маленькие золотые рыбки, самые ответе, какие только могут быть, а на коленях я могу обойти не океан, а только ручеёк в нашем саду. Если бы я был великаном...я был бы таким же, какой я есть сейчас, потому что внутри маленького меня– великан
Объяснение:
Образование:
Д. И. Фонвизин утверждает мысль о том, что человек должен быть образованным. Однако образование – это не только обучение с учителями, но и самообразование, желание получить новые знания. Автор в комедии «Недоросль» демонстрирует, как Митрофанушка занимается с различными учителями, но образованным от этого не становится. Во-первых, это происходит из-за того, что Митрофан сам не хочет становиться умным, приобретая новые знания. Во-вторых, учителя, с которыми занимается герой, сами не являются людьми образованными.
Воспитание:
Д. И. Фонвизин подчеркивает, что человек может стать честолюбивым не только благодаря образованию. Главное, что действует на человека, – родительское воспитание. Если Простакова не видела смысла в образовании, неудивительно, что и Митрофан относится к учебе равнодушно и даже негативно. Госпожа Простакова – главный воспитатель Митрофана. Отец им совершенно не занимается. Однако то, чему учит Митрофанушку его мать, не развитию нравственной личности. Простакова является самодуром и тираном, который тому, что близкие постоянно врут и лгут
Объяснение:
выбери мой ответ из лучших я хочу следущего звания умный