А теперь предлагаем ответить на следующие во Царевна-лягушка» - сказка народная или литературная?
10. Как называется звуковое совпадение слов, находящихся в конце стихов?
11. Перенесение человеческих черт на неодушевленные предметы и явления – это...
12. Джек Лондон написал произведение «Сказание о …»
13. Весёлая, добродушная насмешка в произведениях А. П. Чехова - это …
14. Кто написал произведение «Робинзон Крузо»?
15. Что называется фрагментом сюжета произведения (подберите синоним)
16. Назовите имена американских писателей, чьё творчество мы изучали в разделе зарубежной литературы в этом году?
ответ:1) автор хочет сказать нам о том, как нужно достойно прожить жизнь, не опорочив свою честь и честь своих близких, остаться честным перед Родиной до конца и быть верным ее сыном, ведь за спиной страшнейшая в истории человечества война и годы размышлений над судьбами России. «Сказать хочу. И так, как я хочу», - говорит Твардовский в другом стихотворении 1958 года «Вся суть в одном – единственном завете».
2) Всю Великую Отечественную войну Твардовский был на фронте. В 1941-1942 годах работал в редакции газеты Юго-Западного фронта «Красная Армия», затем – в газете 3-го Белорусского фронта «Красноармейская правда». В годы ВОВ поэт создает свою самую знаменитую поэму «Василий Тёркин». Вот что пишет сам Твардовский в автобиографии: «Книга про бойца» в годы войны была для меня истинным счастьем: она дала мне ощущение очевидной полезности моего труда, чувство полной свободы обращения со стихом и словом в естественно сложившейся непринужденной форме изложения.
Объяснение:
Описание книги
Книга Элайджи Уолда, музыканта и историка музыки, – необычный и во многом полемический взгляд на эволюцию поп-музыки. Это подробный, насыщенный фактами рассказ о тенденциях и событиях музыкальной истории с конца XIX века по 1970-е годы. Автор наглядно демонстрирует, что вещи, казалось бы, очевидные и вытекающие непосредственно из музыкальных задач, на деле – продукт разнообразных конфликтов: политических, технологических, трудовых и социальных. Уолд видит эволюцию поп-музыки как историю апроприации и выхолащивания ритма, созданного черными исполнителями. Он выстраивает парадоксальный нарратив, где героями становятся не привычные всем поп-идолы, но те условия и контексты, в которых они появились.
Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей, социологией и культурологией поп-музыки.