В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

А. С. Пушкин «Капитанская дочка» Проверка чтения (главы1,2).

ответить цитатами из текста на вопросы.

1.Как, по словам главного героя, от лица которого ведётся повествование, он жил до того, как ему минуло 16 лет?

2.Какое решение принял старший Гринёв, когда осознал, что ему пошёл семнадцатый год?

3.Как представлялась Петруше Гринёву будущая служба? С чем сливались в нём мысли о ней?

4. Почему Андрей Гаврилович Гринёв не отправил сына на службу в Семёновский полк, куда тот был записан от рождения?

5.Какое решение о месте службы сына вынес отец?

6. Какое напутствие дал А.Г. Гринёв сыну во время прощания?

7. С кем познакомился Пётр в биллиардной в городе Симбирске?

8. Почему Петру наутро после этого знакомства было стыдно перед Савельичем?

9. Записку какого содержания получил Пётр от нового знакомого этим же утром?

10. Какие слова воспитанника поразили и очень обидели Савельича?

11.Какими словами, сказанными позже, утешил Пётр старика?

12. Какая беда случилась на пути следования Петра к месту службы?

13. Кто взялся довести Петра и Савельича до ночлега?

14.Как Пётр отблагодарил вожатого?

15.К кому явился Пётр по приезде в Оренбург?

16. С какой относительно своего сына обратился Гринёв – старший в письме к генералу Андрею Карловичу, старому своему товарищу?

17. Как объяснил Пётр значение выражения

« держать в ежовых рукавицах» немцу Андрею Карловичу?

18. Куда в конечном итоге Пётр был определён на службу?

Показать ответ
Ответ:
ГришаМститель
ГришаМститель
07.06.2023 00:04
Недавно я прочитала а.п чеховп "тоска" .он о извощтее ,которы пережил смерть своего сына и не может с этим смерится .ямщику было одиноко и он хотел поделиться своим горем с кем нибудь .в итоге он понял ,что люди настолько эгоистичны ,что даже не могут выслушать его,поэтому решил "поговорить"со своей лошадью которая конечно же нн понимает о чём её хозяин говорит .автор относится к главному герою ,как этогг хочет сам герой .лично я поддерживаю ямщика .нельзя же бытт таким эгоистом .он также хочет выполнить желание героя.этот рассказ мне задуматься и понять ,что мои друзья совсем мне не друзья ,а знакомые или просто одноклассники!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Морожка
Морожка
17.03.2021 23:13
Среди множества произведений достоевского (“бесы”, “братья карамазовы”, “бедные люди”, “подросток”, “идиот” и другие) одним из первых является “преступление и наказание”. в этом произведении раскрывается творческий мир автора как особая реальность, как живой духовный организм, где имеет значение буквально все, то есть любая мелочь, незначительные подробности. истоки романа уходят в прошлое достоевского, когда он был на каторге. 9 октября 1859 года достоевский пишет своему брату, что он решает писать книгу, что в эту книгу он вкладывает все “сердце с кровью” и что эта книга — его исповедание. он знал, что “преступление и наказание” окончательно утвердит его имя. с необыкновенной силой удалось достоевскому обнаружить в романе опасность для человека, который стремится быть особенным. огромная трагическая мощь романа, всестороннее разоблачение буржуазной идеи “сверхчеловека”, глубокое воспроизведение социальных условий жизни столичной бедноты, подлинный демократизм и гуманизм писателя, его сочувствие униженным и оскорбленным сделали “преступление и наказание” одной из вершин реалистических романов xix века. но вопросы, которые волновали и мучили родиона раскольникова, — это одновременно и вечные, и старые, как мир, и новые, как завтрашний день, вопросы человека о мире, о счастье и смысле жизни. роман “преступление и наказание” был задуман вначале в форме исповеди раскольникова, но на каторге достоевский сталкивается с сильными личностями, которые повлияли на его дальнейшие рассуждения.          в 1859 году роман не был начат, вынашивание замысла продолжалось еще шесть лет. за это время достоевский написал “униженные и оскорбленные”, “записки из мертвого дома”, “записки из подполья”. основные темы этих произведений — тема бедных людей, тема бунта и героя-индивидуалиста, которые синтезировались затем в романе “преступление и наказание”.     
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота