В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lyntik228
lyntik228
17.09.2022 03:10 •  Литература

А. Приставкин в голодные военные годы вместе с сестренкой жил в детдоме. Об этом времени он вспоминал: «Голод был так силен, что моя младшая сестренка ночами ела живых рыбок из аквариума. За рыбок ее избили до полусмерти». Почему, на ваш взгляд, писатель изменил финал рассказа?​ РАССКАЗ ЗОЛОТАЯ РЫБКА ПРИСТАВКИН А. И

Показать ответ
Ответ:
romanovanelya
romanovanelya
08.05.2021 08:34

религиозно-философские искания льва николаевича толстого были связаны с переживанием и осмыслением самых разнообразных философских и религиозных учений. на основе чего формировалась мировоззренческая система, отличавшаяся последовательным стремлением к определенности и ясности (в существенной мере - на уровне здравого смысла). при объяснении философских и религиозных проблем и соответственно своеобразным исповедально-проповедническим стилем выражения собственного символа веры то же время критическое отношение к толстому именно как к мыслителю представлено в российской интеллектуальной традиции достаточно широко. о том, что толстой был гениальным художником, но "плохим мыслителем", писали в разные годы в.с. соловьев, н.к. михайловский, г.в. флоровский, г.в. плеханов, и.а. ильин и другие. однако, сколь бы серьезными подчас ни были аргументы критиков толстовского учения, оно безусловно занимает свое уникальное место в мысли, отражая духовный путь великого писателя, его личный философский опыт ответа на "последние", вопросы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alisher0901
alisher0901
28.03.2021 00:12
Тема урока: путь исканий пьера безухова в романе л.н.толстого «война и мир»2 часацель уроков: проследить эволюцию героя, поиск им смысла жизни.: образовательные: - обобщить полученные знания о нравственных исканиях героев романа л.н. толстого “война и мир”. - поразмышлять над вопросом о возможных путях развития россии во 2-й половине 19 века и определить отношение л.н. толстого к этому вопросу, анализируя образы главных героев романа. развивающие: - развивать и совершенствовать умения и навыки учащихся, характеризовать и оценивать героев эпического произведения, объяснять особенности их внутреннего мира, сопоставлять и анализировать текстовые эпизоды, аргументировать свою позицию.- продолжить обучение умению вести дискуссию. воспитательные: - воспитывать интерес к , к творчеству великого классика л.н. толстого.- воспитывать умение работать в коллективе, активную жизненную позицию учащихся, чувство патриотизма. тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.техническое обеспечение урока: проектор, ноутбук, презентация.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота