В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anonim000002
anonim000002
06.10.2020 07:02 •  Литература

А. П. Платонов «В прекрасном и яростном мире»
Задание 1
ответы: да или нет.
1) паровоз серии "ИС" был единственным в Толубеевском депо
2) рассказчик работал у Мальцева сразу же, как в депо пришёл паровоз "ИС"
3) рассказчик и Мальцев были друзьями
4)зрение к Мальцеву вернулось
Задание 2
Почему Мальцев едва не совершил аварию? (1 ответ)
1) отвлёкся из-за разговора с бригадой
2) заснул
3) ослеп от вспышки молнии
4) задумался
Задание 3
Вставьте нужное словосочетание: "Я боялся оставить его одного, как ..., без защиты против
действия внезапных и враждебных сил нашего прекрасного и яростного мира» (1 ответ)
1) родного брата
2) родного сына
3) лучшего друга
4) дорогого человека
Задание 4
Каков был состав паровозной бригады?
(несколько ответов)
1) машинист машиниста3) кочегар
4) сцепщик
Задание 5
Выберите правдивые утверждения. (Несколько ответов.)
1) Мальцев был равнодушен к своей бригаде от высокомерия.
2) Мальцев был равнодушен к бригаде от чрезвычайной любви своей к паровозу.
3) Мальцев был равнодушен к своей бригаде от неверия в то, что другие смогут понять его и
достигнуть его уровня вождения.
4) Мальцев был равнодушен к своей бригаде оттого, что видел пренебрежение людей к работе.
Задание 6
Почему слепой машинист мог какое-то время вести паровоз? (1 ответ)
1) надеялся справиться своим умением и талантом
2) видел дорогу внутренним зрением и считал, что всё в порядке
3) считал, что и так доведёт паровоз до станции
4) боялся признаться бригаде, что не видит
Задание 7
На паровозе какой системы работал Мальцев? (1 ответ)
1) СУ
2) ЭМ
3) ИС
4) П36
Задание 8
Какое название, кроме "В прекрасном и яростном мире" имеет рассказ А. Платонова? (1 ответ)
1) "Лучший машинист"2) "Машинист Мальцев"
3) "Великий талант"
4) "Любовь к делу своему"
Задание 9
Укажите соответствие ,например : 1-4 (и это правильный ответ),1 зад. можно списать
1) группа сцепленных между собой вагонов, прикреплённых к локомотиву
2) элемент колесной пары, на котором укрепляются колеса
3) рычаг паровоза для переключения езды вперёд-назад
4) предприятие, обеспечивающее эксплуатацию и ремонт вагонов, локомотивов, мотор-вагонных
секций железной дороги
1)депо
2) состав
3)пассажирская ось
4) реверс
Задание 10
Каков примерно был возраст Мальцева, указанный в рассказе? Указать числом.
Запишите число (цифру):

Показать ответ
Ответ:
поор2
поор2
31.05.2023 06:54
Пётр гринёв – прапорщик. офицерское звание алексея швабрина в "капитанской дочке" не названо, хотя весь интернет пестрит сообщениями о том, что он поручик. но пушкин этого нам не сказал.возможно, швабрин и поручик: он постарше гринёва, и воинское звание у него должно быть повыше, но пушкин нам этого всё же не сказал. по отношению к швабрину писатель сначала использует слово офицер, а потом изменник, злодей, гнусный швабрин, озлобленный швабрин – и нигде ни разу швабрин не назван пушкиным поручиком!
0,0(0 оценок)
Ответ:
bachko2012
bachko2012
08.11.2020 04:30
Высокомерное, они его не воспринимали всерьез, и когда он рассказал про чистку оружия у , они проигнорировали, хотя в это было важное сообщение. "-- скажите государю, что у ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся. и с этою верностью левша перекрестился и помер. мартын-сольский сейчас же поехал, об этом графу чернышеву доложил, чтобы до государя довести, а граф чернышев на него закричал: -- свое рвотное да слабительное, а не в свое дело не мешайся: в россии на это генералы есть. государю так и не сказали, и чистка все продолжалась до самой крымской кампании. в тогдашнее время как стали ружья заряжать, а пули в них и болтаются, потому что стволы кирпичом расчищены." когда, левша заболел они не проявили особой заботы о нем. относились к нему с пренебрежением и неуважительно: платов его выслушал и про левшу вспомнил. -- как же,коротко с ним знаком, даже за волоса его драл, только не знаю, как ему в таком несчастном разе ; потому что я уже совсем отслужился и полную пуплекцию получил -- теперь меня больше не а ты беги скорее к коменданту скобелеву, он в силах и тоже в этой части опытный, он что-нибудь сделает." зато наоборот: " побежал к графу клейнмихелю и зашумел: -- разве так можно! у и шуба овечкина, так душа человечкина." двуличное отношение, когда государь восхищался трудом левши и мастеров они вели себя по другому "тут и другие придворные, видя, что левши дело выгорело, начали его целовать, а платов ему сто рублей дал и говорит: -- прости меня, братец, что я тебя за волосья отодрал. левша отвечает: -- бог это нам не впервые такой снег на голову."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота