А. П. Платонов "В прекрасном и яростном мире во О чём рассказ Платонова
2) В какой день приходит время последней поездки Мальцева
3) Какие чувства вызвала у рассказчика Кости работа на мощном пассажирском провозе серии "ИС"
4) От чьего лица ведётся повествование
5) Кем по профессии является Александр Мальцев
6) Что происходит с Мальцевым во время бури
и ещё Расскажите (напишите) об одном из героев рассказа и его отношение к своей профессии
Объяснение:
Мать Тереза была великой и невероятной женщиной. Она была человеком, который показал этому миру настоящую религию человечества. Она родилась в Скопье, Республика Македония, но она решила бедным людям Индии. Она была полна любви, заботы и сочувствия к человечеству. Она всегда верила в Бога, упорно трудилась людям. Она занимается решением социальных вопросов и вопросов здравоохранения малоимущих. Она родилась в очень сильной семье католической веры и получила силу и силу в поколении от своих родителей. Она была очень дисциплинированной женщиной, которая видела Бога бедным и нуждающимся людям. Вся ее жизнедеятельность вращалась вокруг Бога. Она была очень близка к Богу и никогда не пропускал молитвы. Она верила, что молитва является очень важной частью ее жизни и проводила часы в молитве. Она была очень верна Богу. У нее не было много денег, но у нее было внимание, уверенность, доверие и энергия, которые ей с радостью поддержать бедных людей. Она долго ходила босиком по улицам, присматривая за бедняками. Тяжелая и непрерывная работа утомила ее, однако она никогда не сдавалась.
Главная тема романа - не одиночество, а социальная связь, отношения Робинзона и Пятницы. Отношение Робинзона к дикарю Пятнице - отношение большого брата к своему слуге, несмотря на весь гуманизм Робинзона. Взгляды Робинзона достаточно политкорректны для европейца 17-го столетия - вспомним хотя бы его рассуждения о том, что дикари не виноваты в своей кровожадности. Робинзон вспоминает, как вели себя раньше испанские колонизаторы в Америке, не считавшие туземцев за людей и безжалостно их истреблявшие. Он противопоставляет этому свой, новый, "просвещённый" взгляд: белый человек должен нести дикарям всё лучшее, что есть в его культуре - культуре цивилизованного европейца.
Однако то, что казалось прогрессивным в эпоху Дефо, - отношение к пятницам с позиций "строго, но доброго старшего брата" в наше время выглядит ужасающе неполиткорректным. Для современного правозащитника глобализм, попытка навязать другим людям ценности европейской цивилизации - еще одна форма возрождения колониализма. Культуры, обычаи и верования разных народов самоценны. Любой, даже самый дремучий пятница достоин большего, чем школьная парта, розги и добрые советы Робинзона, - он сам многому научить последнего.