1)Я считаю, что этот эпизод отчётливо передаёт суть рассказа, передаёт эмоции главного героя, его переживания и муки совести за других. Так же здесь можно отчётливо проследить то, как автор олицетворяет картину, словно живую «улыбалась таинственно-печально». В конце эпизода мы можем проследить идею автора о человеческой зависимости от мнения окружающих и неимоверное желание быть похожим на остальных, даже если их действию вызываю ужас
2) главный герой в эпизоде представлен нам положительным, ведь он неоднократно пытался остановить своих товарищей делать неприемлемые вещи, однако он оказался слабохарактерным, так как под давлением окружающих он начал делать то, что считал ужасным
3) Я думаю, что автор выражает своё отношение к ситуации через главного героя, описывая его страх к этой ситуации. Так же неоднократно автор использует различные эпитеты, чтобы добавить рассказу эмоциональной окраски
Как любовь воздействует на героев: как ведут себя Ромео и Джульетта до и после знакомства?
(Ромео до встречи с Джульеттой говорит очень много и красиво о своей любви к Розалине. Когда он встречает дочь Капулетти, он начинает действовать, так как настоящее чувство требует решительности. Из мечтательного юноши он превращается в смелого, мужественного человека принимать решения и отвечать за свои поступки.
Такой же путь проходит и Джульетта, она меняется ещё сильнее: сначала она была покорной дочерью, теперь восстаёт и борется за свою любовь.
Любовь в трагедии предстаёт как великий воспитатель: герои взрослеют, принимают важные решения, берут на себя ответственность.
1)Я считаю, что этот эпизод отчётливо передаёт суть рассказа, передаёт эмоции главного героя, его переживания и муки совести за других. Так же здесь можно отчётливо проследить то, как автор олицетворяет картину, словно живую «улыбалась таинственно-печально». В конце эпизода мы можем проследить идею автора о человеческой зависимости от мнения окружающих и неимоверное желание быть похожим на остальных, даже если их действию вызываю ужас
2) главный герой в эпизоде представлен нам положительным, ведь он неоднократно пытался остановить своих товарищей делать неприемлемые вещи, однако он оказался слабохарактерным, так как под давлением окружающих он начал делать то, что считал ужасным
3) Я думаю, что автор выражает своё отношение к ситуации через главного героя, описывая его страх к этой ситуации. Так же неоднократно автор использует различные эпитеты, чтобы добавить рассказу эмоциональной окраски
Объяснение:
Как любовь воздействует на героев: как ведут себя Ромео и Джульетта до и после знакомства?
(Ромео до встречи с Джульеттой говорит очень много и красиво о своей любви к Розалине. Когда он встречает дочь Капулетти, он начинает действовать, так как настоящее чувство требует решительности. Из мечтательного юноши он превращается в смелого, мужественного человека принимать решения и отвечать за свои поступки.
Такой же путь проходит и Джульетта, она меняется ещё сильнее: сначала она была покорной дочерью, теперь восстаёт и борется за свою любовь.
Любовь в трагедии предстаёт как великий воспитатель: герои взрослеют, принимают важные решения, берут на себя ответственность.
Объяснение: