А над городом дождь, Молодой и струистый. Пахнут маем и солнцем На цветы. И сверкающий парк Заворожен рассыпчатым свистом. Ты окошко раскрой И на мир погляди с высоты! А захочешь – сомкни На мгновенье ресницы, К потемневшему небу Дотронься рукой. И покажется город Белокрылою птицей, Пролетающей медленно Над степною рекой. Справа – трубы цехов. Слева – музыка трактов. И огнистые волны Вечер плещет у ног. За оградой урчит Народившийся трактор – Очень милый и тёплый Железный щенок. Я люблю этот город, А сказать не умею, Что грущу о нем часто, До последней звезды. Я украшу его Неуёмной работой своею, Чтобы в каждом квартале Хмелели и пели сады. Выполнить анализ стихотворения (Тема, идея, ХС, рифма)
ученика.Оназная,что мальчик голодает и играет на деньги не из-за какой-то мечты, а из-за
накормить его, но ей ничего не удоёться. Тогда она решаетсыграть смальчикомв игру,вкоторую онаиграла когдаучилась вшколе. Ион началвыйгровать изабирать у неё деньги,утишая себя тем, что он ихвыйграл, пусть у учителя, новыйграл.Но вот однажды ихувидел директор школы и ему пришлось уволить учителя.Но даже тогда она отнислась к нему с добротой и просто уехала а не обвиниоа его.Потом
макаронама и тремя яблокому которые