Автор описывает впечатление, производимое на него колокольным звоном. Звук колоколов своеобразно воспроизводится в звучании стихотворений, не случайно поэт прибегает к слову “уныло”, очевидно выражающему длящийся звук колокола в открытом пространстве. Необходимо увидеть и другие средства воспроизведения его: например, вторая строфа у А. К. Толстого инструментована на “и" Двустопный ямб А. Толстого по-своему передаёт колокольный звон; два ударения в стихе словно воспроизводят удары колоколов, радостно зовущих людей в храм. ..
Тоже героя нашего времени проходим. Печорин, конечно же, был человеком умным, образованным мыслить, и разбирался в психологии людей. Он ясно понимал, пообщавшись с кем-то, каков тот человек и на что горазд. Печорин жил в то время, когда таких людей, как он, было невеликое количество. Именно из-за непонимания окружающих главный герой был вынужден вступать в конфликты, его жизнь оказалась никому ненужной, хотя персонаж пытался найти своё назначение, но, как мы видим, это было напрасно. Таким образом, Печорин не нашёл единомышленников, которые бы размышляли так же, как и сам герой, всегда понимали его, поэтому этот волевой, остроумный человек разочаровался во всём и не нашёл смысла жизни.
Звук колоколов своеобразно воспроизводится в звучании стихотворений, не случайно поэт прибегает к слову “уныло”, очевидно выражающему длящийся звук колокола в открытом пространстве.
Необходимо увидеть и другие средства воспроизведения его: например, вторая строфа у А. К. Толстого инструментована на “и"
Двустопный ямб А. Толстого по-своему передаёт колокольный звон; два ударения в стихе словно воспроизводят удары колоколов, радостно зовущих людей в храм. ..
Печорин, конечно же, был человеком умным, образованным мыслить, и разбирался в психологии людей. Он ясно понимал, пообщавшись с кем-то, каков тот человек и на что горазд. Печорин жил в то время, когда таких людей, как он, было невеликое количество. Именно из-за непонимания окружающих главный герой был вынужден вступать в конфликты, его жизнь оказалась никому ненужной, хотя персонаж пытался найти своё назначение, но, как мы видим, это было напрасно.
Таким образом, Печорин не нашёл единомышленников, которые бы размышляли так же, как и сам герой, всегда понимали его, поэтому этот волевой, остроумный человек разочаровался во всём и не нашёл смысла жизни.