В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
grachikovaleksei
grachikovaleksei
06.04.2021 10:33 •  Литература

А.куинджи ранняя весна описать что на переднем плане и задним ​

Показать ответ
Ответ:
HateLove7
HateLove7
15.12.2021 12:53

ЧАЙЛЬД-ГАРОЛЬД (англ. Childe Harold) -герой поэмы Дж.Г. Байрона «Паломничество Чайлд-Гарольда» (1812-1818). Ч.-Г, первый романтический герой поэзии Байрона, не является характером в традиционном смысле слова. Это абрис характера, воплощение смутного влечения души, романтического недовольства миром и самим собой. Биография Ч.-Г. типична для всех «сынов своего века» и «героев нашего времени». По словам Байрона, «бездельник, развращенный ленью», «как мотылек, резвился он порхая», «свой век он посвящал лишь развлеченьям праздным», «и в мире был он одинок» (перевод В.Левика). Разочарованный в дружбе и любви, наслаждении и пороке, Ч.-Г. заболевает модной в те годы болезнью — пресыщением и решает покинуть родину, ставшую для него тюрьмой, и отчий дом, кажущийся ему могилой. «В жажде новых мест» герой пускается странствовать по свету, в ходе этих странствий становясь, как и сам Байрон, космополитом или гражданином мира. Причем скитания героя совпадают с путевым маршрутом самого Байрона в 1809-1811 и в 1816-1817 гг.: Португалия, Испания, Греция, Франция, Швейцария, Италия. Сменяющиеся картины разных стран, национального быта, важнейших событий политической истории образуют ткань поэмы Байрона, эпической и лирической в одно и то же время. Прославляя Природу и Историю, поэт воспевает вольный героизм национально-освободительных движений своего времени. Призыв к сопротивлению, действию, борьбе составляет основной пафос его поэмы и предопределяет сложность отношения Байрона к созданному им литературному герою. Границы образа Ч.-Г.— пассивного созерцателя величественных картин открывающейся перед ним мировой истории — сковывают Байрона. Лирическая сила соучастия поэта оказывается столь мощной, что, начиная с третьей части, он забывает о своем герое и ведет повествование от своего лица. «В последней песне пилигрим появляется реже, чем в предыдущих, и поэтому он менее отделим от автора, который говорит здесь от своего собственного лица,— писал Байрон в предисловии к четвертой песне поэмы.— Объясняется это тем, что я устал последовательно проводить линию, которую все, кажется, решили не замечать, я напрасно доказывал и воображал, будто мне это удалось, что пилигрима не следует смешивать с автором. Но боязнь утерять различие между ними и постоянное недовольство тем, что мои усилия ни к чему не приводят, настолько угнетали меня, что я решил затею эту бросить — и так и сделал». Таким образом к финалу поэмы, обретающей все более и более исповедальный характер, от ее героя остаются лишь романтические атрибуты: посох паломника и лира поэта.

0,0(0 оценок)
Ответ:
валерия20156
валерия20156
09.11.2021 09:03

1 Многие писатели-фантасты обращаются к далеким мирам лишь с той целью, чтобы показать великую силу и бесконечные возможности человеческого разума. Герой М. Шекли Кливи, совершивший аварийную посадку на планете З-М-22, попал на планету, где физическая сила, скорость и выносливость не бы даже опытному бойцу галактических отрядов, не то, что почтальону.

Планета встретила Кливи безглазыми и безухими хищниками. Но это не мешало им чувствовать присутствие человека. Пытливый разум космонавта очень быстро определил причину - телепатия. Поединок мыслей с дикой природой предстоял человеку Земли. Что делает обычный человек при виде зубастой пасти? Кричит, бежит, хватает палку. А герою предстояло использовать только внутренние резервы. Воображение, терпение, предвидение, умение расслабляться - вот что стало оружием Кливи. И сражение его можно смело назвать героическим, ведь за его спиной не было ни дерева, ни скалы, ни пещеры, а только тающая надежда на звездолет. Человек выжил. Знание и вера стали его доказав превосходство разума над животными инстинктами, вооруженными даже таким страшным умением, как запах мысли.

2 В рассказе  «Запах мысли»  Шекли показывает аварийную ситуацию в космосе, когда почтовый корабль совершает вынужденную посадку на первую попавшуюся планету, в атмосфере которой достаточно кислорода для дыхания человека. 11о каждая незнакомая планета грозит человеку как неизвестной флорой, так и враждебной фауной. Пилот потерпевшего аварию космического корабля Лерой Кливи в ожидании сталкивается на этой планете с странными зверями, не имеющими ни глаз, ни ушей, но которые каким-то образом преследуют его. Кливи, наконец, понимает, что хищники ориентируются по «запаху" его мыслей. Лерой Кливи смог только благодаря силе своего разума, так как человек, действительно, существо разумное и может найти выход в экстремальной ситуации, благодаря усилиям воли и разума. Кливи последним усилием воли заставляет хищников отступить, представив себя огнем, сжигающим все на своем пути. Вот оно Но каково же было его разочарование, когда дождь погасил весь огонь. Оказывается, это подоспел корабль и, увидев бушующий пожар, команда включила систему пожаротушения удивило то, что на теле Лероя Кливи, который стоял в самом центре пожара, не было ни одного ожога...

Сила разума, сила воли, неординарное мышление, — вот что выделяет человека среди животного мира. Эти качества ему сконцентрироваться и выжить в неблагоприятных условиях, выстоять в борьбе со стихиями

Объяснеие:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота