А. И. Приставкин. Рассказ «Золотая рыбка». Основная тематика и нравственная проблематика рассказа. Выразительные средства создания образов.
Задание - прочитать рассказ, выписать выразительные средства ( эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения, фразеологизмы, устаревшие слова, гиперболы). Всего надо выписать не менее 10 средств и обозначить их
Быть добрым, делжизнью.брые дела людям – всему этому учат нас с самого детства, все знают, как надо правильно поступать, и мало кто следует этим правилам.
Люди чаще всего думают только о себе и не хотят другим просто так, без какой-то выгоды. Добиваясь денег, богатства или делая карьеру трудно быть добрым к окружающим, вот и кажется, что их окружают враги, и никто не спешит первым налаживать отношения.
Зачем же в таком случае делать добро? Делая добрые дела бескорыстно, мы кому-то улучшить свою жизнь, а значит, меняем и весь этот мир в целом. Сам человек изменяется внутренне, он становится лучше, чище и не только другим, но и исправляет свою жизнь. Нельзя откладывать добрые дела на потом, или думать, что у тебя сейчас нет возможности каждый может другому и немного изменить мир. Спешите делать добро – ведь пройдя мимо, вы уже не сможете вернуться и
Чаще всего люди оправдывают себя отсутствием возможности и денег, а свою злость и плохое отношение к людям – неудачами и трудностями: « вот если бы у меня был миллион, а так что я могу или у меня и так все плохо: тяжелая работа, маленькая зарплата, с чего я буду Но добро – это не сотни затраченных тысяч или всему населению земного шара тем, кто рядом с тобой и тогда на земле не останется несчастных. Как много значат для нас доброе слово и искренне участие и, как редко мы это получаем. Не нужно стараться всем и каждому, но забота о своих близких, участие и сочувствие друзьям, маленькие услуги знакомым и бескорыстная чужим людям – это уже сильно изменит ваш мир. Спешите делать добро сегодня, ведь завтра вы можете не успеть и потерять близких и родных, не приобрести верных друзей, оттолкнуть хороших людей и превратиться в никому не нужного старика, который брюзжит на всех вокруг и тяготится своей жизнью.
Объяснение:
Не так уж редко нам кажется, что ребенок, живущий вместе с нами и видящий то же, что и мы, воспринимает происходящее так же, как и мы, делает выводы аналогичные нашим. Эта иллюзия так сильна, что закрывает нам доступ к реальному и сложному миру детей. Есть выражение: "Дети видят мир на уровне наших коленок". Это действительно так: дети взирают на наш взрослый мир, построенный по нашим взрослым законам снизу вверх. А мы соответственно смотрим на них сверху вниз. И дело не только в разнице роста. Дело в нашей позиции. Мы точно знаем, что должны чувствовать наши дети, что думать, что понять. И ведем их за собой. Дети слабы и беззащитны. У ребенка еще нет достаточно жизненного опыта, не сформировано абстрактное мышление и механизмы психологической защиты. Мама и папа для него самые главные, самые могущественные существа, от любви и расположения которых зависит его жизнь. Если ему говорят: "Я тебя больше не люблю и отдам в детский дом", - он в это верит, все понимает буквально. Мышление маленького ребенка центрировано, он связывает с собой все события, происходящие вокруг, он пока не может представить, что он всего лишь часть огромного мира, видит себя центром вселенной. Когда родители кричат и ругаются, у малыша не возникает мысль, что возможно, у них был тяжелый день, неприятности на работе. Он считает, что это он виноват в том, что маме и папе плохо. Многие проблемы, страхи и комплексы закладываются в детстве. Сами того не подозревая родители наносят своим детям психологические травмы, последствия от которых будут сказываться всю жизнь. Чтобы понять ребенка, надо всего лишь встать на его позицию, представить, что чувствует ваш малыш. Формирование личности ребенка обоюдный процесс. Родители воспитывая, сами воспитываются. Важно установить, как ребенок воспринимает отношения окружающих к себе. Узнать, каким он видит окружающий мир, себя, семью, родителей. Важно уметь слушать и понимать ребенка, и чтобы он почувствовал, что вы его понимаете, что то, что он думает и чувствует для вас важно. Тогда многие из нерешенных проблем ребенка станут понятнее.
Объяснение:
Надеюсь все так, если все верно пометь ответ как лучший, если нет то нет).