В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alina190383oztzns
alina190383oztzns
28.04.2022 09:47 •  Литература

90 (больше прост не берут)! четко по плану составить анализ стихотворения "письмо матери" есенин. ! шаблон анализа лирического стихотворения 1. краткая информация об авторе и • в творчестве поэта это стихотворение занимает важное место, так как -поэт любит и умеет видеть красоту природы, животных или др. 2. тема и идея. заглавие. тема – • это стихотворение (о чем стихотворение? ) • стихотворение представляет собой яркий пример .. лирики (любовная, философская, пейзажная, тема поэта и поэзии, исповедальная и т.д.) • это стихотворение можно рассматривать как размышление (рассуждение) о…(природе, любви, жизни и тд) идея • автор хотел донести до читателя мысль о том… • этим стихотворением автор хотел сказать читателю о том, что… • в стихотворении четко улавливается настроение (радость, уныние, восторг, надежда) … звучит мотив (грусти, ожидания чуда, любви к … • прочитав это стихотворение, я понял(а), что ….. • что я вижу, слышу, чувствую в стихотворении? заглавие • стихотворение названо так потому, что… 3. сюжет: • в этом стихотворении есть сюжет: образы событий ; • сюжет в стихотворении ярко не выражен, но передан через образы чувств • в основе содержания стихотворения – переживания лирического героя … • ведущее (переживание, чувство, настроение), отразившееся в поэтическом произведении…. • яркая лирическая ситуацию, представленная в стихотворении (конфликт героя с собой; внутренняя несвобода героя, восторг героя, любование природой и т.д.) 4. композиция стихотворения • стихотворение состоит из … строф… каждая строфа представляет законченную мысль • мысль первой строфы такова…. • во второй строфе автор говорит о…. • в третьей строфе….. и тд по всем строфам • содержание и смысл строф (сопоставлены или противопоставлены? ) • значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. 5. характеристика образов (существительные-образы)- • в первой строфе возникают образы (существительные)… • во второй строфе автор говорит… • в третьей строфе….. и тд по всем строфам • образы событий ; • образы чувств • образ лирического героя, авторское "я" (сам автор, рассказ от лица персонажа, автор играет какую-то роль). 6. художественные средства, с которых созданы эти образы: • автор для создания образов использует (бытовую, повседневную; , книжную; публицистическую; архаизмы, устаревшие слова) лексику. • автор использует глаголы, содержание которых отражает затронутые в тексте проблемы отмечает (что? ) (что? ) (чего? ) обращает внимание (на что? ) напоминает (о чем? ) • пространство представлено весьма интересно…( описание комнаты и всего, что в ней, от общего к частному, от частного к общему, описание представлено сверху вниз, описание пространства в ширину, выход на уровень неба, космоса…) • автор в произведении затрагивает временные рамки настоящее, будущее) 7. рифма 8. тропы. 9. фигуры

Показать ответ
Ответ:
кіндра
кіндра
03.03.2021 03:42
В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского, осиротели двое детей. Их мать умерла от болезни, отец погиб на Отечественной войне.
Мы жили в этом селе всего только через один дом от детей. И, конечно, мы тоже вместе с другими соседями старались им, чем только могли. Они были очень милые. Настя была, как золотая Курочка на высоких ножках. Волосы у нее, ни темные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх.
Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный.
"Мужичок в мешочке", улыбаясь, называли его между собой учителя в школе.
"Мужичок в мешочке", как и Настя, был весь в золотых веснушках, а носик его, чистенький тоже, как у сестры, глядел вверх.
После родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, коза Дереза. Безыменные овцы, куры, золотой петух Петя и поросенок Хрен.
Вместе с этим богатством досталось, однако, детишкам бедным и большая забота о всех живых существах. Но с такой ли бедой справлялись наши дети в тяжкие годы Отечественной войны! Вначале, как мы уже говорили, к детям приходили их дальние родственники и все мы, соседи. Но очень что-то скоро умненькие и дружные ребята сами всему научились и стали жить хорошо.
И какие это были умные детишки! Если только возможно было, они присоединялись к общественной работе. Их носики можно было видеть на колхозных полях, на лугах, на скотном дворе, на собраниях, в противотанковых рвах: носики такие задорные.
В этом селе мы, хотя и приезжие люди, знали хорошо жизнь каждого дома. И теперь можем сказать: не было ни одного дома, где бы жили и работали так дружно, как жили наши любимцы.
Точно так же, как и покойная мать, Настя вставала далеко до солнца, в предрассветный час, по трубе пастуха. С хворостиной в руке выгоняла она свое любимое стадо и катилась обратно в избу. Не ложась уже больше спать, она растопляла печь, чистила картошку, заправляла обед, и так хлопотала по хозяйству до ночи.
Митраша выучился у отца делать деревянную посуду: бочонки, шайки, лохани. У него есть фуганок, ладило [1 - Ладило – бондарный инструмент Переславского района Ярославской области.] длиной больше чем в два его роста. И этим ладилом он подгоняет дощечки одну к одной, складывает и обдерживает железными или деревянными обручами.
При корове двум детям не было такой уж нужды, чтобы продавать на рынке деревянную посуду, но добрые люди просят, кому шайку на умывальник, кому нужен под капели бочонок, кому кадушечка солить огурцы или грибы, или даже простую посудинку с зубчиками – домашний цветок посадить.
Сделает, и потом ему тоже отплатят добром. Но, кроме бондарства, на нем лежит и все мужское хозяйство и общественное дело. Он бывает на всех собраниях, старается понять общественные заботы и, наверно, что-то смекает.
Очень хорошо, что Настя постарше брата на два года, а то бы он непременно зазнался и в дружбе у них не было бы, как теперь, прекрасного равенства. Бывает, и теперь Митраша вспомнит, как отец наставлял его мать, и вздумает, подражая отцу, тоже учить свою сестру Настю. Но сестренка мало слушается, стоит и улыбается. Тогда "Мужичок в мешочке" начинает злиться и хорохориться и всегда говорит, задрав нос:
– Вот еще!
– Да чего ты хорохоришься? – возражает сестра.
– Вот еще! – сердится брат. – Ты, Настя, сама хорохоришься.
– Нет, это ты!
– Вот еще!
Так, помучив строптивого брата, Настя оглаживает его по затылку. И как только маленькая ручка сестры коснется широкого затылка брата, отцовский задор покидает хозяина.
– Давай-ка вместе полоть, – скажет сестра.
И брат тоже начинает полоть огурцы, или свеклу мотыжить, или картошку окучивать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
UGvu
UGvu
16.02.2020 07:32
Герой ро­ман­ти­че­ско­го про­из­ве­де­ния, как правило, это че­ло­век с силь­ны­ми чув­ства­ми, он выше окру­жа­ю­щих,оди­нок. Нужно, для начала обратиться к самой особенности ранних произведений Горького. Ха­рак­те­ры ге­ро­ев ран­них рас­ска­зов М. Горь­ко­го воз­вра­ща­ют чи­та­те­ля к ро­ман­ти­че­ской тра­ди­ции. К ро­ман­ти­че­ским про­из­ве­де­ни­ям от­но­сят­ся рас­ска­зы Горь­ко­го: "Макар Чудра", "Ста­ру­ха Изер­гиль", "Чел­каш"... Герои романтических рассказов Горького благородны, горды, нередко излишне горды. Поэтому конфликты рассказов очень напряженны, борьба героев бескомпромиссна. В рас­ска­зе "Ста­ру­ха Изер­гиль" мир ре­аль­ный про­ти­во­по­став­лен миру иде­аль­но­му. Ро­ман­ти­че­ские герои: Данко, Ларра, сама ста­ру­ха Изер­гиль - люди воль­ные, с не­дю­жен­ны­ми спо­соб­но­стя­ми, их внут­рен­ний мир можно со­по­ста­вить с миром сти­хии, как и Макар Чудра ри­су­ет­ся на фоне мор­ско­го пей­за­жа. Кон­фликт ро­ман­ти­че­ских взгля­дов и ре­аль­но­сти можно на­блю­дать и в поэме М.Ю. Лер­мон­то­ва "Мцыри": глав­ный герой - плен­ник Мцыри - всю жизнь стре­мит­ся на волю. Три дня на воле для него лучше покоя в мо­на­сты­ре. Он жаж­дет пол­но­кров­ной жизни с ее опас­но­стя­ми, труд­но­стя­ми, но такой же­лан­ной и на­сто­я­щей. Так можно провести параллель между Мцыри и Чудрой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота